Опрос для маркетингового анализа
Описание: Огромная просьба не остаться без участными к проблеме студентов, которые пытаются собрать информацию для маркетингового исследования.))))
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Целью данной работы является определение сегмента рынка для продвижения журнала «Art&Business» а также определение стратегии его продвижения.
АНКЕТА
1.
Напишите Ваш возраст
2.
Какой Ваш социальный статус?
•
Учащийся
•
Студент
•
Работающий
•
Пенсионер
•
Безработный
3.
Какое у Вас образование?
•
Среднее
•
Среднее - специальное
•
Незаконченное высшее
•
Высшее
4.
Какова область Вашей деятельности (работа, хобби)?
•
Нет конкретной области
•
Техническая
•
Гуманитарная
•
Творческая
5.
Каков уровень Вашего дохода?
•
Низкий
•
Ниже среднего
•
Средний
•
Выше среднего
•
Высокий
•
Нет собственного дохода
6.
Интересна ли Вам проблемы «Использование творческих идей в коммерческих проектах» (реклама, создание имиджа компании и т.д.)?
•
Очень интересна
•
Интересна
•
Можно почитать
•
Не интересна
7.
За какую цену вы бы приобрели журнал по данной тематике?
8.
Посещаете ли вы какие-либо выставки, конференции, различные форумы, посвященные полиграфии, дизайну, компьютерной графике?
•
Да, часто
•
Периодически
•
Редко
•
Не посещаю
9.
Расположите в порядке убывания важности контент журнала:
•
Статьи
•
Обзоры рынка и мнения экспертов
•
Интервью
•
Схематическое представление информации
•
Изображения
•
Полезные ссылки, информация
•
Реклама
10.
Обращаете ли Вы внимание на рекламу журналов и если да, то на какую рекламу Вы обращаете внимание больше всего?
•
Не обращаю внимания на рекламу
•
На интернет-рекламу
•
Рекламные листовки, брошюры
•
Уличную рекламу (рекламные щиты, афиши, рекламные вывески, объявления и т.д.)
•
Телевизионную рекламу
•
Рекламу на радио
•
Рекламу в газетах и журналх
•
Рекламу на транспорте (наземный транспорт, реклама в метро и т.д.)
•
Рекламу в каталогах, рекламных проспектах, листовках и т.д.
•
Другая реклама