Охрана труда в социальном обслуживании
Описание: Как известно, охрана труда работников социальной службы - это система государственных требований, обеспечивающих безопасность жизни и здоровья работников при предоставлении социальных услуг населению, вне зависимости от их штатного количества.
КАК СОСТАВИТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ❓
☝️ Чтобы организовать охрану труда в организации социального обслуживания, необходимо проводить установленные законодательством мероприятия.
➡️ Для их проведения и оформления Вам понадобятся следующие документы:
✔️ Базовые документы по охране труда ( СУОТ, приказы, планы, программы, положения и т.п);
✔️ Документы по обучению, стажировкам и инструктажам;
✔️ Документы по медицинским осмотрам;
✔️ Пожарной и электробезопасности;
✔️ Средствам индивидуальной защиты (СИЗ)
✔️ Несчастным случаям;
✔️ Учету микроповреждений (микротравм);
✔️ Учету и расследованию профзаболеваний;
✔️ Инструкции по охране труда сотрудников центра социального обслуживания;
🤦♂️ НЕТ ВРЕМЕНИ РАЗРАБАТЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ ?
Предлагаем все образцы нормативных документов по охране труда, собранные в один комплект, с инструкциями для социальных работников.
⏭ Посетите сайт, кликните кнопку "купить" и через 5 минут после оплаты "комплект шаблонов по охране труда" будет направлен на вашу эл.почту.
👍 Всего 4250 руб и никаких мучений с самостоятельным поиском и разработкой необходимых документов