Информация о паблике

  • VK ссылка:public217431983
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 453

"УникУм" - кабинет нейропсихологии

Описание: «УникУм» кабинет нейропсихологии и развития детей. Индивидуальные и подгрупповые (2-4чел.) коррекционно-развивающие занятия, курсовые интенсивы от 5 и более занятий. Занятия проводит специалист с высшими педагогическим, психологическим (магистратура) и дефектологическим образованиями; АВА-специалист, специалист сенсорной интеграции. Педагогический стаж 25 лет. Нейропсихологические (когнитивные технологии) – это современные и удивительные по своей эффективности методики гармоничного развития, немедикоментозного лечения и реабилитации детей с неврологическими проблемами. Нейропсихологические технологии – по сути своей «тренажеры» для разных отделов мозга: одни - воздействуют на зоны головного мозга, которые отвечают за память и внимание, другие – на зоны пространственной ориентации. Занятия с нейропсихологом ускоряют созревание отделов головного мозга, делают их работу скоординированной и правильной. Методики, применяемые специалистом, помогают не только корректировать неврологические нарушения: ДЦП, аутизм, последствия мозговых катастроф (инсультов), задержку речевого развития или сложности формирования школьных навыков, но и качественно меняют жизнь детей и взрослых.
Используемые методики позволяют:
- тренировать память мышление, концентрацию внимания;
- развивать стрессоустойчивость, повышать работоспособность и самоорганизацию, профилактировать возрастные изменения.
Играя, готовить детей к школе, легче осваивать школьную программу, справляться с неусидчивостью и неумением концентрировать внимание;
- добиваться координации движений, высокой скорости реакций.
В уютном пространстве, оборудованном мебелью согласно «возрасту» ребенка, в соответствии с СанПиН смогут заниматься дети всех возрастов.
Технологии:
1. Нейропсихологическая диагностика развития ребенка.
2. Диагностика раннего развития ребенка:
- по методу Бейли – 3;
- по методу МакАртур.
3. Диагностическое обследование аутизма по методу (ADOS-2).
4. Комплексная диагностика готовности ребенка к школе (методика БММ)
5. Обследование речевого развития детей.
6. Коррекция и развитие речи с использованием интерактивной технологии «Логомер»
7. Коррекция и формирование поведенческих навыков детей с РАС и аутизмом с использованием интерактивной технологии

Участники

  • Дмитрий Просёлков Ростов-на-Дону
  • Татьяна Галушкина Днепр (Днепропетровск)
  • Екатерина Тиховод Севастополь
  • Надежда Медведева Михайловка
  • Нелля Исмаилова Москва
  • Екатерина Чащегорова Серов
  • Наталья Волокитина Рубцовск
  • Света Галкина Москва
  • Анна Босяченко
  • Александра Казакова Казань
  • Евгений Чефонов Севастополь
  • Леночка Дубинина
  • Максим Аринин Пугачев
  • Николай Кротов Пермь
  • Лина Хатунцева Мурманск
  • Влад Мурашко
  • Сергей Сырбу Липецк
  • Альбина Бауыржан Талгар
  • Людмила Чащина
  • Аганес Григоряну Москва
  • Дмитрий Еремин
  • Екатерина Угаева Los Angeles
  • Αлла Κолесникова
  • Надежда Гладунец Серов
  • Анастасия Попова Омск
  • Ваня Рыжов
  • Юля Белова Березовский
  • Екатерина Евгеньевна Альметьевск
  • The Forzed Москва
  • Svetlanka Svetlanka
  • Андрей Афанасивич
  • Наталья Мартенс Москва
  • Эльвира Неус
  • Гульмира Исабекова Тарко-Сале