Trix | Поддержка
Описание: • Ежедневно с 10:00 до 21:00 часов по Московскому времени.
Регламент работы технической поддержки:
• Обращения, поступающие в службу технической поддержки, обрабатываются в порядке их поступления.
• Время реакции оператора службы поддержки , определяется общей загрузкой, в некоторых случаях , решение вопроса может занять дополнительное время для уточнения информации и проверки данных пользователя.
• Время решения вопроса может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки.
Проект «Trix» уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех категорий пользователей и программных продуктов.
Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, команда Trix.