Психолог. Клинический психолог. Нейропсихолог.
Описание: Добро пожаловать на мою страницу, посвященную психологии!
Я дипломированный психолог, клинический психолог, нейропсихолог, МАК-терапевт.
Работаю в КПТ подходе, использую интегративные методы, Схема-терапию, МАК-терапию, арт-терапию.
Ко мне можно обратиться по таким вопросам, как:
- страхи, фобии, депрессии, ПА, тревожные состояния
- непринятие себя, неуверенность в себе, низкая самооценка,
- потеря смысла жизни,
- проблемы в общении, отношениях
- жизненные проблемы и потрясения, переживание потерь,
- конфликты с родными и близкими,
- эмоциональные проблемы
- "не понимаю, что со мной/не могу сформулировать запрос"
Провожу консультации в области детско - родительских отношений, работаю с детьми и подростками. Бережно и деликатно. С детьми использую игровые методы, арт-терапевтические, для диагностики - проективные методики.
Запросы:
- страхи, тревожность, проблемы в поведении, эмоциональная сфера, адаптация к детскому саду, сон, отсутствие интересов и друзей, непонимание потребностей своего ребенка, потеря контакта с ребенком.
Для каждого своего клиента я создаю доверительную атмосферу, где можно безопасно и свободно выражать свои чувства и мысли. Я не осуждаю, не оцениваю и не даю советов.
Прежде чем мы с Вами примем решение о совместной работе, я провожу при необходимости консультацию, которая определит направление и главную задачу работы.
Работаю в аудио или видео формате, при желании и необходимости - очные встречи.
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей:
Нейропсихологическая диагностика (1 час): определение первопричин имеющихся сложностей в обучении, готовность к школе, актуальный уровень развития психических функций ребенка (память, мышление, речь, внимание, двигательная сфера и пр.) Проводится с помощью нейропсихологических проб с детьми 2-10 лет.
Нейропсихологические занятия (55 минут): проводятся по индивидуально составленной программе на основе результатов диагностики с использованием классических и современных методик нейрокоррекции (двигательные, когнитивные, сенсорная интеграция), которые направлены на преодоление различных сложностей в развитии детей 4-14 лет