Заметки текстовика
Описание: Пишу, фантазирую, удивляю!
Красиво написанный текст — это не кредо копирайтера. Это клише любителя. Правильно сложить буквы в слова и предложения таким образом, чтобы текст нёс информацию, решал поставленные задачи, был полезен, уникален, цеплял внутренние чувства и побуждал к дальнейшим действиям — принцип копирайтера.
Вы понимаете, что весь полученный материал складывается в логическую цепочку, звенья которой пропитаны типами восприятия для привлечения конкретной целевой аудитории.
В зависимости от поставленных задач копирайтер использует найденную информацию, оказывая следующие услуги:
— Составляет текст для Email-рассылок (подготавливает дополнительно план для них).
— Создаёт сторителлинг (информация о товаре/услугах идёт через истории).
— Работает с SEO-текстами (тексты с ключевыми фразами для более быстрого поиска информации, которую выдаёт поисковая машина).
— Пишет тексты для лендингов (одностраничных сайтов).
— Создаёт мощный УТП (уникальное торговое предложение).
— Пишет тексты для интернет-магазинов и маркетплейсов.
— Разрабатывает названия товаров, компаний (нейминг).
— Создаёт тексты для публичных выступлений (спичрайтинг).
— Пишет слоганы (рекламные фразы для продуктов/бренда/услуг).
Меня зовут Виктория и я текстовик, который 20% времени тратит на написание. А вот большая часть работы занимает:
— Интервью с заказчиком (для чёткого понимания, ведения его дела и составления концепции для дальнейшей работы).
— Анализ целевой аудитории (изучение их потребностей, болей).
— Анализ конкурентов (плюсы и минусы работы).
— Выбор стиля общения и создание образа товара/бренда/услуги.
— Поиск путей продвижения (проявляю креатив).
Собрав нужную информацию, начинаю творить, создавая авторские тексты.