Информация о встрече

Новые возможности Cisco Unified Contact Center фото
  • VK ссылка:event23512125
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 1

Новые возможности Cisco Unified Contact Center

Описание: Мероприятие проводится On-line!
Регистрация: http://bit.ly/frwixe

Работа с социальными сетями – это и еще один канал обращения в центр обработки вызовов, и это новое направление в общении людей. Современным предприятиям необходимо продумывать процедуры взаимодействия с социальными сетями, искать новые способы работы с клиентами, продумывать стратегии маркетинга в социальных сетях. Решение Cisco SocialMiner поможет решить все эти задачи, собрать статистику работы с социальными сетями, автоматически распределить обращения из социальных сетей на операторов ЦОВ.

Важная задача при построении ЦОВ - обеспечение записи голосовых обращений. Новое решение Cisco Media Capture Platform позволяет построить систему хранения записей, архивирование и поддерживает API для интеграции с внешними сторонними приложениями для аналитики голоса, систем управления качеством, управления персоналом.

Новое рабочее место оператора Cisco Finesse на базе Web 2.0 позволяет заказчику создать наиболее соответствующее требованиям бизнеса рабочее место за счет использования открытых кодов и стандартных протоколов и интерфейсов.

На вебинаре будут продемонстрированы возможности решения CiscoMiner, связанные с обслуживанием обращений в социальных сетях, их автоматической классификацией, фильтрацией и передачей на обработку оператору ЦОВ.

Это мероприятие будет проходить через сеть Интернет. Для того чтобы вы могли услышать докладчиков ваш компьютер должен быть оснащен динамиками или аудио гарнитурой.

Программа:
* Работа ЦОВ с социальными сетями (с демонстрацией)
* Рабочее место оператора Cisco Finesse
* Сетевая система записи Media Capture Platform
* Что нового в Cisco Unified Contact Center Express

Участники

  • Асель Летова