Информация о группе

Hafei Simbo Mitsubishi Dingo фото
  • VK ссылка:club3187155
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 537

Hafei Simbo Mitsubishi Dingo

Описание: Mitsubishi Dingo

Машина характеризуется небольшой длиной (менее 4 метров), но довольно удобным салоном на уровне минивэна с высотой более 1,6 метра. Можно иначе: это маленькая машина, пропорциями кузова копирующая высокий универсал. Модель дебютировала в 1998 году. В первоначальном варианте внешний вид машины характеризовался миндалевидными фарами и сложной поверхностью, которая начиналась на бампере, проходила крыло и плавно трансформировалась в боковую стенку кузова (стиль «blister fender»). Затем, в 2000 году после прохождения малой модернизации, черты внешности стали более привычными для глаз. Большие усилия были потрачены на улучшение начинки автомобиля. Основной тип двигателя: 4-цилиндровый мотор рабочим объемом в 1.5 литра, DOHC, GDI. На первых машинах стояла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач INVESC-II, на последних - бесступенчатый вариатор CVT. Кроме того, предусматривался вариант двигателя GDI, рабочим объемом в 1.3 литра и 1.8 литров. Передняя подвеска – стоечного типа, задняя подвеска – многорычажного типа. Достоинства салона: помимо большого просвета между головой сидящего и потолком салона, перемещающиеся вдоль поперечной оси сидения, которые давали возможность легко перемещаться внутри салона (функция high walk).

Hafei Simbo

Он родился в Японии как « Мицубиси Мираж Динго» в 1999 году. В 2000-м лицензию на «Мираж» продали китайскому заводу «Хафей». Вместе с пропиской поменяли и название – «Сайма» (Saima). Инженеры Поднебесной внесли изменения в конструкцию: рулевое управление переместили справа налево, а селектор управления автоматической коробкой передач – из-под рулевой колонки на пол.

Основным силовым агрегатом «Динго» был 1,5-литровый мотор с автоматической коробкой. В 2000 году выпустили машины с двигателем 1,8 л, а также полноприводные версии. Уже тогда в Харбине заработал завод, производящий лицензионные двигатели «Мицубиси» и коробки передач. Исходя из потребностей китайского рынка, окончательно остановились на переднеприводных машинах с моторами 1,3 и 1,6 л и механическими, а для мощной версии и автоматической коробками передач. В 2006-м автомобиль приобрел имя «Симбо». Под ним он был представлен на Московском автосалоне-2006.

Участники

  • Михаил Буренков Москва
  • Егор Лапшин Санкт-Петербург
  • Игорь Егоров Москва
  • Марина Гаврилова Санкт-Петербург
  • Алексей Землянский Санкт-Петербург
  • Михаил Дихтяр Москва
  • Дмитрий Рязанцев Москва
  • Ирина Фомичева Москва
  • Андрей Шелеметьев Пермь
  • Артем Никитин Москва
  • Александр Князев Москва
  • Яна Зайцева Москва
  • Анна Нистратова Санкт-Петербург
  • Сергей =)) Москва
  • Роман Казаков Москва
  • Михаил Муксимов Самара
  • Кирилл Глумнов Пушкино
  • Андрей Туганских
  • Максим Шатохин Новосибирск
  • Максим Постол Славянск-на-Кубани
  • Владимир Черкасов Красноярск
  • Алексей Петров Москва
  • A3NM MassimoV Алматы
  • Владимир Кириленко Иркутск
  • Эдик Мударисов Köln
  • Станислав Мокрушин Киров
  • Влад Иванов
  • Андрей Андрей Ейск
  • Владислав Казаков Ленинск-Кузнецкий
  • Станислав Смирнов Барнаул
  • Димарик Петров Чебоксары
  • Дмитрий Астахов Москва
  • Татьяна Кулакова Москва
  • Владимир Сидоров Коломна
  • Константин Айзенберг Иркутск
  • Лена Максимова Березники
  • Дмитрий Гнатенко Хабаровск
  • Владислав Владиславский Тюмень
  • Николай Готовцев Malabo
  • Игорёк Задорожный Орск
  • Алексей Фирсов Москва
  • Александр Рябов Екатеринбург
  • Дмитрий Игоревич Москва
  • Еркебулат Бесенбеков Оренбург
  • Павел Левитченков
  • Ксения Бондарева
  • Константин Сеера Rockglen
  • Максим Полонянкин Казань
  • Алексей Сметанин Тюмень
  • Дмитрий Владимирович
  • Евгений Ковальский Донецк
  • Александр Никишкин Пенза
  • Дмитрий Князев Челябинск