Информация о паблике

Любители АВТО-МОТО техники фото
  • VK ссылка:public35402054
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 150

Любители АВТО-МОТО техники

Описание: «ВАЗ» - российский автогигант (крупнейший автомобильный завод России и Европы), специализирующийся на производстве легковых автомобилей марок «Жигули», «Лада» и «Нива». За период 1970 – 2007 годов предприятием выпущено более 23 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать ежегодно свыше 700 000 автомобилей. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы заполнить советский дефицитный авто-рынок. Но создатели столкнулись с массой проблем; сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека - с каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла.
Самыми популярными стали, кроме первой, шестая девятая модели.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят итальянский FIAT – 124, отлично зарекомендовавший себя на Парижском автосалоне 1966 года. Его выбор, как прототипа нового советского автомобиля, был сделан отчасти потому, что его признали лучшим автомобилем 1966-го года по итогам голосования европейских специалистов.
Как бы там ни было, но 4 мая 1966 года договор с FIAT был подписан.
Переднеприводная "Аутобьянка-Примула" 1964 года также отлично прошла сравнительные испытания в СССР, но глава итальянского концерна В. Валетта настаивал на модели "124", убедив представителей Минавтопрома, что перспективней именно "124"-я машина. Важное преимущество ФИАТ-124 состояло в том, что у машины была классическая компоновка, и все агрегаты находились на привычных для советского автомобилиста местах, также он был достаточно технологичный в производстве, что и решило вопрос в его пользу.
Для массового производства нового автомобиля, получившего маркировку ВАЗ-2101 и прозванного позже «Копейка», в г. Ставрополе-на-Волге (затем — Тольятти) за три с небольшим года был построен завод, рассчитанный на ежегодный выпуск более 600 тысяч легковых автомобилей.
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1970-м. 19 апреля 1970 года первая «копейка» сошла с его конвейера, хотя массовое производство малолитражки началось лишь в сентябре. Всего в том году была собрана 21 тысяча ВАЗ-2101. Автомобиль получил торговое название «Жигули».
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103.
15 апреля 1974 года с главного конвейера АвтоВАЗа сошел миллионный автомобиль модели ВАЗ-2101.
«Копейка» стала родоначальником всей «вазовской» классики.
ВАЗ активно участвует на различных выставках. В мае 1973 года в автосалоне в Нью-Йорке ВАЗ «познакомил с собой» Америку, в 1974 – Англию (тогда же начался выпуск «праворульных» автомобилей). ВАЗ-21011 был удостоен "золотой медали" на международной ярмарке в Лейпциге в сентябре 1975 года.
В 1977 появилась новая полноприводная модель ВАЗ-2121 «Нива».
В январе 1980 г. на Волжском автозаводе появился первенец «второго поколения» заднеприводных автомобилей - ВАЗ 2105. Процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 1980-е годы ее экспортного варианта «Лада» не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели. Постепенное замещение «шестерки» «десяткой» началось в 1997 году, но вплоть до середины 2000-х годов так и не было осуществено.

Строительство главного корпуса, 1968 г.
Первый FIAT-124 на Дмитровском автополигоне, 1966
Первый ВАЗ-2101

21 декабря 1987 года с конвейера сошла первая камская микролитражка ВАЗ Ока-1111.
В начале 90-х новое импортное оборудование для

Участники

  • Евгений Семенцов Херсон
  • Сергей Хайруллин Железногорск
  • Серёга Таранюк Одесса
  • Валера Карлюка Днепр (Днепропетровск)
  • Алексей Дарий Ялта
  • Александр Примачук Херсон
  • Анатолий Бондарчук Херсон
  • Паха Михайлюк Одесса
  • Виктор Щербина Херсон
  • Сергей Березка Херсон
  • Анастасия Шевчук Одесса
  • Борис Александрович Херсон
  • Аля Фейт Херсон
  • Владислав Маменко Херсон
  • Эмиль Русалов Джанкой
  • Михаил Сидоренко Херсон
  • Николай Сивоненко Херсон
  • Марина Бардашевич Брянск
  • Януш Дзешульский Херсон
  • Дима Ящук Одесса
  • Диана Михеева Николаев
  • Александр Олексюк
  • Ярослав Сербин Каменское / Днепродзержинск
  • Виталий Фёдоров Херсон
  • Виталий Мороз Запорожье
  • Валентина Буря Суворое / Червоная Зирка
  • Стас Мельковский Херсон
  • Иван Букатар Херсон
  • Александр Ращектаев Херсон
  • Антон Сиващенко Москва
  • Андрей Васильковский Херсон