Информация о паблике

Выездная компьютерная диагностика инженера диагн фото
  • VK ссылка:public35716437
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 8

Выездная компьютерная диагностика инженера диагн

Описание: У машины может быть масса причин для того, чтобы она не завилась. Двигатель автомобиля абсолютно невозможно понять и предсказать его действия. Самое важное – это определить правильную причину поломки. Они могут быть разные, и машина способна в любую секунду перестать работать и не доехать до нужного места.

Если не крутит стартер, то это не такая большая проблема, ее можно устранить методом толчка, тесть, как говорят завести с толкача, если машина заведется, то будет ясно, что дело или в самом стартере или же в аккумуляторе.
Определить годный аккумулятор или нет, несложно. При повороте ключа в зажигании слышите щелчок в стартере, а лампочки на приборах быстро гаснут, то дело однозначно в аккумуляторе.
Но это могут быть и контактные клеммы аккумулятора. Снимите их и зачистите, если и это не поможет, то очевидно, что вся проблема в нем.
Пытаетесь завести машину и слышите щелок в реле, больше авто не заводится, то для начала проврете клеммы на аккумуляторе. Следует их раскрутить и подкрутить так, чтобы они сели плотнее к нему. Так, как клеммы могут и окисляться и теряют, контакт зачистите их.
И получается, что стартер не получает нужного напряжения тока.
Хорошей отдачи может мешать быстро окисляющие клеммы, с зеленым налетом. Решить это можно с помощью литола или машинного масла. С их помощью аккумулятор станет работать, как новенький.
Клеммы бывают разные, но лучше всего свинцовые или латунные. Часто стали продавать серого цвета, какого металла неизвестно, поэтому лучше их не приобретать.
Может быть и такое, что стартер не крутит и при этом не щелчка. Нужно будет проверить наличие напряжение на втягивающее реле от зажигания. Если есть напряжение, значит, это втягивающие реле не дает напряжение, Ну, а если и то и другое работает, то проблема в замке зажигания и его реле.
Если закипел двигатель и машина больше не заводится, то искать причину нужно под крышкой радиатора. Но если охлаждающая жидкость протекла на трамблер, то автомобиль точно не заведется, пока он не высохнет. Можно конечно и попробовать вытереть насухо тряпочкой, но при этом искра должна уходить куда угодно, главное, что не на свечи.
Закипел двигатель сразу, глушите, машину сделав, маленький щелчок стартером. Для того, что бы поршни ни приклеились к цилиндрам. Затем необходимо открыть капот, но не трогать радиатор пока не прекратиться пар выбиваться из - под крышки. Отрыв крышку сразу вероятность ошпарится, и охлаждающую жидкость пролить на землю, и долить, как часто нечего.
Конечно, может вместе с двигателем закипеть и поршневые колотки, тогда без ремонта и замены колец не обойтись. Определить залегшие кольца можно посмотря на стартер, если он быстро крутит двигатель, значит, нет компрессии в цилиндрах.
Но очень частая причина, когда после замены поршневых колец стартер перестает крутить, а двигатель все-равно заводится. Можно выкрутить свечи и залейте в цилиндры с помощью шприца два кубика моторное масло и прогоните немного стартером двигатель без свечей. Установите свечи и двигатель заработает как новенький. Причин при такой поломке очень много.Но и после котового ремонта двигателя можно не завести машину. Причин может быть много. Возможно, зажаты клапаны или неверно установлено зажигание, ну или неверно выставлены метки на шкиве. 89906)728-2727. 8(967)121-5106.

Участники

  • Денис Заяц Минск
  • Максим Дмитренко Луганск
  • Евгений Востриков
  • Николай Киселев Москва