Информация о паблике

Методика Глена Домана
  • VK ссылка:public36241008
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 2107

Методика Глена Домана "Вундеркинд с пеленок".

Описание: Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию дидактический материал по методике раннего развития Глена Домана торговой марки "Вундеркинд с пеленок". Приглашаем к сотрудничеству, мы занимаемся оптовыми и розничными поставками данного материала от производителя. Предлагаем Вам низкие цены за отличное качество. Примеры дидактического материала смотрите в альбомах, прайс можно посмотреть во вложенных документах.
По всем вопросам обращаться к менеджерам по телефонам:
89656000968 Людмила,
89172874461 Гузель.

Глен Доман создал простую и легко реализуемую программу обучения малышей, которой сейчас может воспользоваться любой родитель в домашних условиях и доказал, что абсолютно из каждого ребенка можно сделать гения. Глен Доман стал основоположником идей раннего развития детей, которые в дальнейшем совершили мягкую революцию в педагогике и были воплощены в жизнь миллионами родителей во всём мире.
В настоящее время его подход, проверенный временем, пользуется большой популярностью во всем мире. Затрачивая всего 5-10 минут в день, вы сможете развить не только интеллект своего ребенка, но и дать ему энциклопедические знания, фотографическую память и легко обучить иностранному языку. И все это - с самых первых месяцев жизни.
Дети с восторгом рассматривают карточки с фруктами, животными, цветами, видами природы, словами, точками и т.д., воспринимая их показ как увлекательную игру, а также возможность побыть рядом с мамой и насладиться совместным процессом обучения. Такое опережающее обучение (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.
Методика Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи. И задача родителей заключается в том, чтобы с самого рождения дать малышу неограниченные возможности развития, а уж что он выберет из длинного, предложенного ему списка занятий, – решать ему.

Историческая справка. В 1940 году Глен Доман окончил Пенсильванский университет в Филадельфии и после его окончания работал физиотерапевтом в больнице. В 1941 году его работа была прервана Второй мировой войной. Свою службу в армии Доман начал с рядового пехотинца, а закончил командиром пехотной роты. По окончании войны Доман вернулся к медицинской практике. Он с коллегами организовал и начал проводить работы по восстановлению детей с различными повреждениями головного мозга и тяжелыми поражениями нервной системы. В 1955 году Доман основал Институт Развития Человеческого Потенциала.

Лечение детей с повреждениями мозга (по книге Г.Домана «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга …»)

В течение более чем 20 лет, работая по 24 часа в сутки и по 7 дней в неделю, в ходе бесконечных исследований, экспериментов, тестирований, наблюдений, умозаключений, Доман и его соратники искали решения, направленные на излечение детей с повреждениями мозга (частичная или полная парализация, значительные отставания в развитии, отсутствие восприятия окружающего мира, неспособность к общению). Они исходили из того положения, что нужно лечить поврежденный мозг – первопричину, а не тело – следствие повреждений мозга.

В ходе кропотливой работы была разработана уникальная методика, которая представляла собой комплексное лечение больных детей. Для каждого ребенка готовили индивидуальную программу: начиналось всё с копирования – процедура заключалась в следующем: взрослые выполняли движения руками, ногами и головой ребенка, так как делал бы он сам, будучи здоров. Всё остальное время дети проводили на полу, лицом вниз, учась ползать под присмотром взрослых.

Участники

  • Анна Лодыгина Санкт-Петербург
  • Циала Godlovesme Санкт-Петербург
  • Наталья Гутаковская Санкт-Петербург
  • Лилия Кузяева
  • Светлана Смирнова Санкт-Петербург
  • Ольга Шишкова
  • Надежда Поздеева Санкт-Петербург
  • Екатерина Смирнова Москва
  • Любочка Колупаева-Савельева Санкт-Петербург
  • Евгения Евгения
  • Марина Романовская Санкт-Петербург
  • Юлия Харитонова Санкт-Петербург
  • Мария Марковец Москва
  • Аня Панова Санкт-Петербург
  • Елена Мендельсон Санкт-Петербург
  • Алёна Никитична Санкт-Петербург
  • Евгения Кузина
  • Ольга Добротворская
  • Ольга Бахвалова Санкт-Петербург
  • Анна Астаева Санкт-Петербург
  • Анастасия Николаева Санкт-Петербург
  • Александра Свиридова Санкт-Петербург
  • Людмила Королева
  • Кристина Чистякова Мирный
  • Evgeniya Artemieva Санкт-Петербург
  • Оля Гусарук Санкт-Петербург
  • Анастасия Демидова Санкт-Петербург
  • Юлия Смолина
  • Анна Бирюкова Санкт-Петербург
  • Евгения Катрычева Оренбург
  • Костя Данилов Санкт-Петербург
  • Ольга Тапханова
  • Ирина Фурс Санкт-Петербург
  • Ирина Власова Екатеринбург
  • Светлана Кошкина Москва
  • Елизавета Мамаева Москва
  • Татьяна Филимонова Санкт-Петербург
  • Ольга Вересова Санкт-Петербург
  • Надежда Крюкова
  • Ирина Евсеева Санкт-Петербург
  • Дарья Мустафина Набережные Челны
  • Olga Volnukhina Ярославль
  • Екатерина Зайцева Санкт-Петербург
  • Ольга Ромашкина Москва
  • Елена Погадаева Москва
  • Артём Анохин Санкт-Петербург
  • Svetlana Svetlana Москва
  • Надежда Герасимова Санкт-Петербург
  • Аня Матвеева Санкт-Петербург
  • Елена Тютчева Москва
  • Ксения Лейнвебер Омск
  • Лёля Климова Санкт-Петербург
  • Ольга Масягина Санкт-Петербург
  • Юлия М Москва
  • Anna Belinskay Санкт-Петербург
  • Ирина Глушкова Санкт-Петербург