VoLCoM
Описание: История Volcom
Что выделяет Volcom среди других компаний занимающихся одеждой для экстремальных видов спорта? То, что их продукция и маркетинг немедленно узнаваемы? Или возможно потому, что, как это ни странно, они не продают наклейки, которые, несмотря на это, расклеены повсюду. Или это благодаря их основателю и президенту Ричарду Вулкотту (Richard Woolcott), несмотря на успех компании, все еще живущему в трейлере на берегу его любимого серфового спота в Laguna Beach. Он руководит компанией из представительного офиса площадью 86 000 квадратных футов из штаба в Costa Mesa. Несмотря на это он сидит за большим столом, состоящим из двух стоек и положенной сверху дешевой двери купленной еще во времена основания компании в его спальне в Newport Beach в 1991. Wooly, под таким именем он известен, и хотя бы от части это характеризует все, что он делает.
Девиз компании с первого дня "молодежь против системы". Интересно знать, если бы Volcom не вырос из такого слогана, сумели бы они сохранить индивидуальность? На самом деле, оглядываясь назад, сложно поспорить, Volcom не стал частью эстаблишмента. Но, тем не менее, компания преуспела скромном PR е и комфортной окружающая среда, что противоречит растущим продажам и дистребюторству. Еще один фактор, который противоречит загадочным вибрациям от обоих (президента и самой компании) Woolcott не часто общается с прессой. Несмотря на это , Wooly согласился дать интервью TransWorld Business для того чтобы обрисовать исключительный взгляд перспективу на прошлое настоящее и будущее Volcom , так же как и индустрии в целом и рассказать о Bruce Lee. Вот что он сказал.