Информация о встрече

ВСТРЕЧА КЛУБА «КРЕАКРАТИЯ» фото
  • VK ссылка:event38491566
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 2

ВСТРЕЧА КЛУБА «КРЕАКРАТИЯ»

Описание: Автор проекта: Андрей Двоскин

Корни проекта: антропотехническая школа консалтинга и стратегических разработок.

Форма: игровая образовательная программа

Сфера применения: , бизнес, личностный рост, семья, отношения, творчество.

Каким образом?

Сердцем игры являются универсальные смысловые (мыслительные) модели, «ключи», взятые из разных культур.

Что происходит по ходу игры?

Во время игры, благодаря «передаче» ключей, происходит переход «игрока» в так называемую креативную фазу развития.

Как понимать термин «КРЕАКРАТИЯ»?

Термин «КРЕАКРАТИЯ» может пониматься как креативное мышление. Где «кратия» переводится как доминирование креативной составляющей человеческого мышления и поведения. Кроме того, автор игры отсылает нас к понятию «креативная аристократия», подразумевая, что каждый допущенный на игру участник должен достигнуть определенного уровня духовного и ментального развития.

Насколько игра актуальна здесь и сейчас?

Новая историческая, социальная ситуация требует новой логики, новой политики, новой этики, нового мышления. Ведь во всех сферах жизни сегодня происходит кардинальный сдвиг, который только предстоит осмыслить, с которым нужно конструктивно взаимодействовать, чтобы жить полноценно и счастливо.

Атмосфера.

На игре царит дружеская атмосфера открытости и позитива. Люди практикуются в применении новых знаний на своих жизненных ситуациях, а так же на примерах других игроков. Лишняя откровенность не нужна.

Об авторе.

Автор игры, как и самого термина «КРЕАКРАТИЯ» – Андрей Двоскин. Это – современный, «продвинутый» во всех смыслах слова человек, пропустивший через себя террабайты информации. Сфера исследований – « Креативное мышление в экономика и социальнаой психологии», затем – курс «Института социальных инноваций США» по теме «Психология лидерства в России», под руководством Линды Мартин. С 1990 года Андрей Двоскин занимается проведением деловых игр для крупных компаний: ОАО «Газпром» , «РАО ЕС России». Sonera Telecom Ltd. , Folksmaster Group, Crazy Horse, Торговый дом «Биомастер», Сеть магазинов «Красный куб», Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации, Издательский дом «Independent Media», КВЦ «Сокольники», Global Edge american division Inc, ЗАО «ДОК -17», Торговый дом «Апполо», ЗАО «Инел», Ресторан «Эллеон», ЗАО «Фронда», ЗАО «Город», Сеть магазинов «Домино», ЗАО «Интурист» и многие другие..

Девиз игры – «Человек определяется действием, действие определяется – мышлением..»:.

Сфера исследований – «Экономика и социальная психология – креативное мышление и поведение». закончил на курс «Института социальных инноваций США» по теме «Психология лидерства в России», под руководством Линды Мартин. С1992 года Андрей провел более 250 игровых программ и тематических игровых сессий по разным темам: личностный рост, управление, маркетинг, комму­никационные стратегии, оптимизация оргструктуры компании, кадровая политика компании, креативные аспекты организации и управления..

Основная работа ведущего игры – «человек за кулисой»: за каждой успешной компанией стоит такой человек – внешний проект-менеджер или руководитель проекта, который ведет стратегические, управленческие разработки. Для игровых сессий эти навыки были синтезированы и адаптированы к применению любым думающим человеком, а также компанией любого масштаба и отрасли.

Подробнее на www.creacratia.ru

Вход: 400 руб.

Участники

  • Анатолий Горныйветер
  • Евгений Кошелюк Владимир