Журнал "Рекламодатель"
Описание: Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:
ПРАКТИКА — описания успешно проведенных рекламных кампаний с последующим разоблачением и анализом постановки рыночных задач, выбранных для их достижения инструментов и достигнутых в итоге результатов.
ТЕОРИЯ — аналитические материалы, систематизирующие последний опыт практиков в области рекламы, брендинга, использования различных каналов коммуникации и инструментов продвижения.
КРЕАТИВ — тонкая химия творчества в рекламе. Рубрика о том, чем отличается выдающаяся реклама от просто грамотной.
МАСТЕРСКАЯ — рекомендации прямого действия. Инструкции по применению актуальных рекламных инструментов. Описания новых технологий и носителей.
КРУГЛЫЙ СТОЛ — рассуждения и комментарии маркетологов-профессионалов и успешных рекламистов по злободневным профессиональным вопросам.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ЧТИВО — отзывы экспертов на последние новинки профессиональной литературы.
«РЕКЛА