Foreign cars in the SU | Иномарки в СССР
Описание: В нашей группе мы делаем акцент не на редкости иномарок в Советском Союзе, а на том, что их было много, очень много, много больше, чем вы когда либо себе представляли. #foreigners_su это не просто тег только лишь нашего сообщества, это — все иномарки и их истории, это — вся суть того времени, это — указатель для всех и каждого, что под ним есть на что посмотреть!
ВАЖНО! Рекламная политика изложена в конце описания!
В советское время, чтобы купить отечественный автомобиль, надо было постараться накопить немалые деньги и отстоять не меньшую очередь — что уж говорить об иномарках, которые практически невозможно было получить в личное пользование. Кроме того, владелец иномарки сразу становился "врагом" в глазах соотечественников и нередко такие машины становились жертвами вандализма завистливых соседей и коллег. На официальном уровне автомобили иностранного (в основном западного) производства имели послы, дипломаты и видные люди партийного аппарата, а также наиболее заслуженные деятели науки и культуры. Иномарки также закупались как малыми партиями или вовсе единичными экземплярами для автозаводов, правительства и различных министерств, так и большими тиражами для выполнения сложных работ (яркий пример — строительство БАМа). Приобрести отслужившие на государственной или дипломатический службе автомобили можно было от этих самых организаций, имея хорошие связи и под жестким надзором государственных органов. Их перепродажа контролировалась еще жестче. Также немалое количество заграничных автомобилей попало на территорию СССР во время войны в качестве трофеев, а также материальной поддержки со стороны стран-союзников и послевоенных репараций, которые буквально трудились на износ, пока не расходовался весь ресурс незаменимых заграничных частей и агрегатов. Некоторые довоенные немецкие автомобили и запчасти производились советами на вывезенном оборудовании, либо прямо на месте, иногда с использованием отечественных узлов. Как вариант, заграничный автотранспорт в принципе можно было купить в комиссионных магазинах портовых и крупных городов за баснословные деньги.
Примечание: хотелось бы отметить, что на нашем ресурсе хранятся фотографии не только советского, но и предсоветского периодов, с упором на то, что впоследствии эти автомобили попадали (могли попасть) в молодой СССР. Также в силу распространенной вплоть до середины 1990-х практики выдачи номеров советского образца у нас можно найти и ранние постсоветские иномарки.
ВАЖНО! Рекламная (и не только) политика: в настоящее время примерно 99,9% загруженных фотографий не являются нашей собственностью, поэтому данный момент, при условии что ваша реклама имеет какое либо отношение к иномаркам в Советском Союзе и не содержит запрещенных законодательством стран СНГ публикуемых материалов, мы её опубликуем за просто так. В противном случае, боюсь, нам не по пути.
Наши хештеги:
#foreigners_su — общий тег сообщества
#FSUstates — автомобили стран Северной Америки
#FSUeurope — автомобили из стран Западной Европы
#FSUwarpac — автомобили из стран Восточной Европы
#FSUasia — автомобили из стран Азии
#FSUoceania — автомобили из Австралии и Океании
#FSUprewar — довоенные автомобили
#FSUwar — автомобили периода Второй Мировой
#FSUnow — сегодняшнее состояние иномарок
#FSUonduty — служебные автомобили
#FSUheavyload — грузовые автомобили
#FSUsport — спортивные автомобили
#FSUhistory — истории иномарок
#FSUsale — иномарки на продажу
#FSUinfo — информация от администрации
#FSUlit — литература по теме
#FSUart — творчество по теме
#FSUofftop — смежные темы
#FSUrofl — юмор по теме:)