Информация о паблике

Свеча Любви фото
  • VK ссылка:public42469200
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 631

Свеча Любви

Описание: Резюме

Название компании: "Свеча Любви"

Мы, команда "Свеча Любви", планируем запустить бизнес по изготовлению парных свадебных полуметровых свечей в деревянном футляре с гравировкой. Наша цель - стать ведущим поставщиком уникальных свадебных аксессуаров в России.

2. Описание бизнеса

"Свеча Любви" - это предприятие, специализирующееся на изготовлении уникальных свадебных свечей. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому заказу, предоставляя возможность гравировки имен и дат.

3. Анализ рынка

Рынок свадебных аксессуаров в России растет. Потребители ищут уникальные и персонализированные товары для своих торжеств. Наша цель - занять 10% этого рынка в течение следующих пяти лет.

4. Организационная структура и управление

Миссия, видение и ценности организации

Миссия "Свечи Любви" - создание уникальных и индивидуальных свадебных аксессуаров, которые станут незабываемой частью самого важного дня в жизни каждой пары. Наше видение - стать ведущим брендом в области свадебных аксессуаров в России. Мы ценим инновации, качество и удовлетворение потребностей наших клиентов.

2. Анализ компании на текущий момент

На текущий момент "Свеча Любви" находится в стадии запуска. Мы уже определили нашу целевую аудиторию и начали разработку нашего продукта. Наша команда состоит из опытных профессионалов в области производства, маркетинга и продаж.

3. Конкурентоспособность

На рынке есть несколько конкурентов, предлагающих похожие товары. Однако, мы выделяемся благодаря нашей уникальной концепции, высокому качеству продукции и персонализированному обслуживанию.

4. Бюджет и бизнес-модель

Наша бизнес-модель основана на прямых продажах через наш веб-сайт и партнерские отношения с местными свадебными салонами. Мы планируем вложить значительные средства в маркетинг и рекламу для привлечения клиентов.

5. Цели и задачи, приоритеты

Наши основные цели - запустить производство, установить партнерские отношения с местными свадебными салонами и начать активную маркетинговую кампанию. Приоритетом является создание качественного продукта и обеспечение удовлетворенности клиентов.

6. Тактический план, четкие цели бизнеса

В ближайшие месяцы мы сосредоточимся на запуске производства и создании нашего веб-сайта. В течение следующего года мы планируем установить партнерства с 10 местными свадебными салонами.

7. Стратегия маркетинга

Мы будем использовать социальные сети для привлечения клиентов, а также партнерства с местными свадебными салонами и организаторами. Мы также планируем участвовать в свадебных выставках и фестивалях.

8. Наличие ресурсов и возможность рисков.

У нас есть все необходимые ресурсы для запуска бизнеса. Однако, мы осознаем риски, связанные с изменением спроса и конкуренции. Мы будем активно мониторить рынок и адаптировать нашу стратегию в соответствии с изменениями.

Участники

  • Роман Дрозд Санкт-Петербург
  • Виолетта Ширинян Ставрополь
  • Elena Nikulina Калининград
  • Александра Келдин Киев
  • Максим Деревянко Москва
  • Светлана Петрова
  • Вероника Климова Пермь
  • Василий Яловега Санкт-Петербург
  • Татьяна Иониди Ставрополь
  • Евгений Алексеев Белгород
  • Ирина Батурина Москва
  • Александр Шадрин Киров
  • Максимус Косовских Бирск
  • Александр Репин
  • Гузель Елькина Чайковский (поселок)
  • Наталья Берегалова Новосибирск
  • Сергей Матроскин Москва
  • Николай Демидов
  • Валентина Поникарова Пермь
  • Елизавета Чарапич Beograd
  • Наталья Карташова Ставрополь
  • Александр Лобанов Руза
  • Марина Дыркач Белгород
  • Марина Яровая Ярославль
  • Катя Кальченко Новороссийск
  • Александр Савенков Курск
  • Наталия Данилова Санкт-Петербург
  • Юлия Арчакова
  • Ира Пронина Анапа
  • Дмитрий Дьячков Магадан
  • Даня Пономаренко
  • Инга Никитенкова Москва
  • Сергей Маузер Курск
  • Олег Докучаев Воронеж
  • Ангелина Щукина Larnaca
  • Елена Соломонова Москва
  • Александр Палилов Курск
  • Milan Vygovskyj Хуст