☭☭☭☭Газ М1 "Эмка"☭☭☭☭
Описание: Выпускавшийся с начала 30-х годов ГАЗ-А стал первым массовым отечественным легковым автомобилем, и вскоре в основном вытеснил в советском народном хозяйстве и в Красной Армии устаревшие, изношенные иностранные автомобили старых выпусков. Это позволило существенно уменьшить закупки легкового автотранспорта и запчастей за рубежом. В то же время ГАЗ-А, будучи копией разработанного в середине 20-х годов Ford model A в варианте с открытым кузовом типа «фаэтон», оставлял желать много лучшего с точки зрения удобства, а также долговечности отдельных деталей. Вскоре стало ясно, что климатическим условиям большей части СССР в наибольшей степени соответствует закрытый кузов, однако попытки производства седанов на базе ГАЗ-А (ГАЗ-3, ГАЗ-4) не привели к успеху ввиду использования в производстве каркасно-панельной технологии, медленной, сопряжённой с требующим больших трудозатрат изготовлением деревянного каркаса кузова и его обшивкой легко деформирующимися металлическими листами. Поэтому, как тольк