Информация о группе

грани реальности фото
  • VK ссылка:club4759519
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 40

грани реальности

Описание: [URL=http://www.ereality.ru/reg28754.html ]ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ[/URL]

[URL=http://www.ereality.ru/reg28754.html ]ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ[/URL]— площадка для проведения социальных экспериментов, замаскированная под онлайн RPG игру с элементами стратегии.

Игрокам позволено принимать участие в развитии проекта и высказывать своё мнение о нём. Не редкость, когда игрокам, предлагающим обоснованное изменение геймплея, дают руководить группой программистов и дизайнеров, претворяющих этот концепт в жизнь. Это шанс почувствовать себя в «шкуре» администратора, когда после воплощения в автора идеи летят тысячи «камней».

Поэтому никто не знает, в какую сторону повернется развитие проекта завтра, в том числе сами разработчики. Но, несмотря на это, критические нововведения происходят здесь довольно часто, что встряхивает всё комьюнити и перестраивает социальные отношения внутри его. И это не считая мелких изменений, которые происходят несколько раз в неделю.

Сейчас [URL=http://www.ereality.ru/reg28754.html ]ГРАНИ РЕАЛЬНОСТИ[/URL], в которые играют больше пятнадцати тысяч игроков ежедневно, уверенно входят в число 15 самых посещаемых онлайн-игр по версии рейтинга mail.ru

[B] История проекта[/B]
Рождение Граней Реальности произошло в другом игровом проекте Neverlands, который на данный момент является конкурирующим. Четыре игрока из Украины и Белоруссии были несогласны с политикой администрации и заявили, что построят новый мир. В течение полугода развитие ReveTerre, так первоначально назывался проект, шло медленно, затем к четверке присоединился Юрий (игровой никнейм YORN). Он встал «у руля» проекта, предварительно переименовав его.

Официальное открытие проекта, сопровождавшееся появлением в рейтингах Mail.ru, состоялось 6 декабря 2005 года. Уже зимой-весной 2006 года появились первые игровые модули — турниры, появление в боевых формулах очков действий и модуль мирной жизни, прозванный игроками «миркой». Однако, в тот период складывалось впечатление, что работе администраторы больше предпочитали общение с игроками, число которых, впрочем, еще не превышало 200.

Все изменилось с появлением в проекте весной 2006 года игрока, скрывавшегося за ником Мусорщик, взятым в честь создателя одной из первых броузерных игр Рунета, Бойцовским Клубом. Придя в команду разработчиков, Мусорщик первым делом перекроил уже почти готовую к внедрению систему шахт, значительно усложнив её и предложив сложную многоуровневую систему с разделением шахтеров по их функциям, а игроков — на владельцев шахт и наёмных рабочих. Это положило начало возникновению целой подземной субкультуры в Гранях. При внедрении модуля в игру в игре прошла серия «шахтёрских войн», сопровождавших первоначальный раздел территории. По накалу страстей сражения с лопатой в руках не уступали обычным виртуальным битвам, с оружием.

Следующим шагом было создание системы нападения игроков друг на друга (PvP-система, то есть Player vs. Player). Поскольку многие играют с работы, то после анализа собственных наработок и самых разных PvP — схем, используемых конкурентами, было принято решение остановиться на схеме, реализованной в другой броузерной игре, DarkSwords. Желавшим адреналина было предложено вступить в особую организацию — Дом Пробудившихся. В рамках Дома же были реализованы и склонности игроков, не похожие на привычные им Хаос, Порядок, Свет, Тьму и Равновесие. Названия храмов склонностей вызвали шутки игроков, что проект — лучшая логопедическая игра Рунета.

Примерно тогда же сформировалась политика рекламных компаний проекта. Первый же нестандартный баннер, в котором утверждалось, что создатели мира проекта не курят «травку», оказался достаточно популярным и администрация сделала ставку на «неправильность» рекламы. То тут, то там начали появляться баннеры, выглядящие нелепо и смешно, нелогично и абсурдно. Многие игроки пришли по баннерам «Она даст тебе на пятом уровне» или «Я люблю на лесопилке — попкой кверху», размещенным на порносайтах и сайтах «падонков». Разработчики не устают подчеркивать в рекламе, что у них необычный проект.

Участники

  • Root Toor Калининград
  • Диана Милорава
  • Катя Корчагина Москва
  • Виктор Чертков
  • Марина Сухенко
  • Катерина Наумова Кемерово
  • Оксана Бабенко(Сосновская) Бердянск
  • Жека Сало Днепр (Днепропетровск)
  • Kagermanov Sultan Хасавюрт
  • Василь Бондарчук Шумск
  • Евгений Маркеев
  • Masha Grig Москва
  • Виктор Плющев Алматы
  • Tommy Martini