Информация о паблике

▲ЧЕРКАСИ АВТО ВАЗ ▲ фото
  • VK ссылка:public48803575
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 94

▲ЧЕРКАСИ АВТО ВАЗ ▲

Описание: История автомобиля Ваз-2106:

ВАЗ-2106 начали выпускать в Тольятти в 1976 году. От "тройки" он отличался более мощным двигателем, объёмом 1,6 литров, изменённым кузовом и салоном. На момент своего появления это был самый престижный и комфортабельный автомобиль. Он стал самым массовым автомобилем Волжского завода. С начала выпуска "шестёрки" с конвейера Автоваза сошло около 4 млн 175 тысяч ВАЗ-2106(в период с 1976 года по 2002 год). Когда Автоваз разработал "десятку", "шестёрку" начали собирать с ней на одном конвейере(примерно с 1998 года по 2002 год, автомобили этих годов выпуска отличались от предшествующих и последующих лучшим качеством окраски и сборки), и после того как выпуск автомобилей десятого семейства довели до проектной мощности ВАЗ-2106 сняли с производства в Тольятти.
28 декабря 2001 года с главного конвейера Автоваза сошли последние автомобили Ваз-2106. С 2002 года популярную модель собирали в Ижевске - там был налажен полный цикл сборки: штамповка, сварка, окраска. Ижевские "шестёрки" отличались от Тольяттинских незначительными изменениями в конструкции. Например, на них устанавливали дополнительные стоп-сигналы(т.к без них автомобили не соответствовали требованиям безопасности) и другие сиденья(на Ижевские автомобили ставили сиденья от Иж-2126, которые были призваны улучшить посадку водителя и переднего пассажира, но, на мой взгляд, им это не удалось). Среди владельцев Ваз-2106 существует мнение, что "шестёрки", собранные на "Ижмашавто", отличаются от собранных на ВАЗе худшим качеством сборки.
В 2005 году Ижевский автомобильный завод выпустил почти 14000 автомобилей Ваз-2106, а всего с 2002 года по 2006 год в Ижевске было выпущено более 130 тысяч "шестерок". С января 2006 года выпуск "шестёрки" на "Ижмашавто" прекращён, т.к. "Автоваз" прекратил поставку комплектующих для её сборки. Такое решение на "Автовазе" объясняют падением спроса на Ваз-2106.
Таким образом, Ваз-2106 "прожил" на конвейере ровно 30 лет, а это удаётся далеко не всем автомобилям. Причинами такого "долголетия" явились отработанная конструкция, приличное качество сборки, простота в ремонте и обслуживании, более менее приличная динамика, и, конечно же, низкая цена. Хоть "шестёрку" и сняли с конвейера, она ещё долгое время будет играть заметную роль в автомобильной жизни России, тем более, что проблем с запчастями в ближайшие 5-10 лет не предвидиться, т.к. по нашим дорогам ещё колесят несколько миллионов этих автомобилей.

Участники

  • Александр Александров Киев
  • Александр Сафаров
  • Кирилл Орёл Черкассы
  • Саня Лищенко Черкассы
  • Жека Павлик Черкассы
  • Виталик Росол
  • Вася Чабан Вергуны
  • Сергій Куценко Черкассы
  • Екатерина Бабенко Черкассы
  • Виталий Пандурский Черноморск / Ильичевск
  • Паша Овчаренко
  • Bogdan Viktorovich Черноморск / Ильичевск
  • Александр Шендрик Черкассы
  • Максим Горовенко Черкассы
  • Игорь Клименко Черкассы
  • Ярік Швед Черкассы
  • Александр Скорик
  • Аленка Овчаренко Черкассы
  • Влад Гребинык Червоная Слобода
  • Толян Копиця Смела
  • Олег Казначеєв Драбов
  • Павел Викторович
  • Василий Маслеников Одесса
  • Юрий Зарицкий Одесса
  • Коля Фінашкін Черкассы
  • Алексей Якубов Глобино
  • Олександр Зінченко Las Palmas de Gran Canaria
  • Руслан Кіс
  • Замороженный Корм Черкассы
  • Οлег Κузьмин Черкассы
  • Илья Мельников Нижний Новгород
  • Максим Макеев Черкассы
  • Алексей Шагиев
  • Юрій Шепель Киев
  • Макс Ветров Черкассы
  • Богдан Іванов Сновск / Щорс
  • Ваня Задорожний Черкассы
  • Михаил Новоселов Сарапул
  • Женя Толкушкин Нижний Новгород
  • Ванька Пискун Золотоноша