Новая реклама
Описание: Финансовый кризис сказался на рекламных бюджетах многих компаний. Однако рекламировать себя всё равно нужно, иначе конкуренты «съедят». И тут возникает вопрос, как сделать рекламу максимально эффективной и одновременно сэкономить деньги?
Первыми нашли ответ на этот вопрос американцы, предложив размещать рекламу в тетрадях для студентов. В конце 2008 года они успешно запустили интернет-ресурс, посвященный новому рекламному носителю, — www.diretec.com.
В России данный формат рекламы только начинают осваивать.
Их цель — распространение среди студентов вузов бесплатных тетрадей с полезной информацией, например, об акциях и специальных предложениях на товары и услуги, о вакансиях компаний, об образовательных программах и курсах и т. д., с тем, чтобы наладить взаимодействие и четкий контакт между рекламодателями и потребителями.
Новый формат рекламы имеет все шансы на успешное внедрение, ведь в России около 3 000 вузов, в которых учится более 7 млн студентов. Так, согласно опросам, проведенным в социальных сетях, бесплатные тетради будут иметь высокий спрос среди учащихся, учитывая их стремление к экономии на канцелярских товарах.
Получается, что реклама в тетрадях, как новое, не разработанное пока рекламно-информационное пространство, предоставляет рекламодателям прекрасные возможности для прямого взаимодействия с целевой аудиторией.
Реклама в тетрадях: преимущества для рекламодателей
Нужная целевая аудитория;
Новый, необычный рекламный носитель — тетради;
Наличие социального аспекта (тетради распространяются бесплатно), что увеличивает доверие ЦА к рекламодателям;
Эффективность распределения рекламного бюджета за счет доступных цен на размещение рекламы;
Длительность прямого контакта с целевой аудиторией;
Дальнейшее бесплатное распространение рекламы представителями ЦА; Возможность привлечения талантливых кадров.