Разработка сценариев социальной рекламы по инклюзивному образованию
Описание: Всем привет!
Если вы знаете, я занимаюсь созданием социальной рекламы (кто не знает посмотрите мои ролики здесь - http://youtube.com/socreklama или в видео этой группы).
Два года назад мы сделали ролик по трудоустройству людей с инвалидностью (ролик "Профессионалы"), год назад - первую кампанию по продвижению идеи инклюзивного образования в России (ролики "Школьная любовь", "Классное фото", "Голубой кот").
Сейчас организация, которая занимается проектами по инклюзивному образованию, предлагает сделать ещё два видеоролика по 30 секунд.
Сроки изготовления не так важны, но хотелось бы закончить к декабрю.
В связи с чем я хотел бы попросить вас включится в этот проект и разработать сценарии этих роликов.
На эти ролики есть бюджет, поэтому те, чьи ролики будут реалзиовываться получать какой-то гонорар, смогут поработать на съёмках и т.п, но не это главное, а то что следующий год будет объявлен годом равных возможностей и эти ролики лягут в основу многих социальных кампаний, реализуемых в следующем году.
Итак.
Я думаю, что немногие могут полноценно представить, что такое система инклюзивного образования. Для получения основ этого понятия предлагаю пройти по ссылке - http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?465
Целевая аудитория каждого ролика чётко дифференцирована:
1. Учителя средних школ, младших классов.
Задача донести им, что не надо боятся начать работать с разными детьми, и тогда всё получится.
Учителя уже всё знают и всё могут, единственное что их останавливает - это страх и завышенная ответственость как за детей с инвалидностью, так и за детей без неё.
2. Родители детей, собирающихся идти в школу в следующем году. Задача донести до них мысль, что рано или поздно дети столкнутся с тем, что их мир - разный, и люди бывают разные. Чем раньше дети начнут воспринимать людей с инвалидностью как норму существования общества, тем больше вероятность что во взрослой жизни и они, и люди с инвалидностью будут более коммуникабельны друг с другом.
Конечная задача ролика - дать целевой аудитории ролика возможность самим проверить эту информацию либо телефону, либо на сайте организации. Т.е. конечное послание должно включать не только объяснение проблемы, но и возможный выход из неё, который доступен любому человеку.
Слоган предыдущей кампании - "Дети должны учится вместе". Желательно его сохранить, но любые модификации приветствуются.
По всем вопросам спокойно пишите мне, на стене или в обсуждениях.