Информация о паблике

любители NISSAN SKYLINE фото
  • VK ссылка:public5335954
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 397

любители NISSAN SKYLINE

Описание: История:
Сейчас выпускается 12-е поколение “Скайлайнов”, которое, кстати, официально продается в России. А первая машина с таким названием, появившаяся в далеком 1957 году, была вовсе не “Ниссаном” - ее создала компания, которая в годы Второй мировой войны выпускала знаменитые японские истребители Zero.
Создателем Skyline, была Prince Motor Company, возникшая в 1952 году при преобразовании Tachikawa Aircraft Company, выпускавшей военные самолеты. Имя Prince она получила только в 1955 году в честь наследного принца Акихито - нынешнего императора Японии.
Первый Skyline, получивший индекс ALSI- 1, в те годы считался люксовой машиной. Автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал и оснащался двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 60 лошадиных сил - этого хватало, чтобы разогнаться до 140 километров в час. На той же платформе компания Prince выпускала пикапы и небольшие фургоны Skyway.
Уже в 1958 году Skyline пережил первую модернизацию. Автомобиль получил сдвоенные передние фары, форсированный до 70 лошадиных сил двигатель и в таком виде выпускался до 1963 года. В 1961 году появился первый двухдверный Skyline Sport BLRA с двухлитровым мотором, дизайн которого создала итальянская фирма Michelotti - всего было сделано несколько сотен таких машин.
В 1963 году Prince представил совершенно новый Skyline серии S50-E. Этот автомобиль получил 1,5-литровый 70-сильный мотор и выпускался исключительно с кузовом седан. В 1964 году компания создала спортивную версию Skyline 2000GT - модель оснащалась двухлитровым шестицилиндровым рядным мотором мощностью от 105 до 125 лошадиных сил. В своей первой гонке 2000GT финишировал вторым из шести, при том, что его соперниками были Porsche 904.
В середине шестидесятых японские власти решили заняться укрупнением национальных автопроизводителей. Именно тогда произошло слияние Toyota с Daihatsu и Hino. В 1966 году Prince также потерял независимость, объединившись с Nissan. После этого, марка Prince, фактически, исчезла (сейчас так называется японская дилерская сеть Nissan), но сама компания осталась, став подразделением “Ниссана”.
Производство и разработка “Принцев” - моделей Skyline и Gloria - было сохранено, но машины теперь продавались под маркой Nissan, а их экспортные версии - под маркой Datsun.
Первым Nissan Skyline стал автомобиль серии C10, представленный в 1968 году. Базовыми для него были четырехцилиндровые моторы объемом 1,5 и 1,8 литра и мощностью 95 и 105 лошадиных сил соответственно. Сначала автомобиль выпускался с кузовами седан и универсал, а через два года появилось купе.
Спустя два месяца после начала производства была представлена версия 2000 GT с рядной “шестеркой” мощностью 120 лошадиных сил, а еще через год компания создала первый Skyline с легендарным индексом GT-R.
Эта заднеприводная машина получила 24-клапанный шестицилиндровый рядный двухлитровый мотор от гоночного Nissan R380, мощность которого составляла 160 лошадиных сил. Автомобиль весьма успешно выступал в гонках и по своим динамическим характеристикам был сопоставим с Porsche 911 тех лет. Но прославился первый GT-R другим: именно благодаря этой модели Skyline стал тем, чем он является до сих пор - снарядом для уличных гонок и любимцем тюнинговых фирм.
На смену С10 в 1972 году пришел Skyline серии C110, который оснащался моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и, как и предшественник, выпускался с кузовами седан, купе и универсал. Под маркой Datsun автомобиль экспортировался за пределы Японии, в том числе в Австралию, где его ценовыми конкурентами были “пятерки” BMW и Ford Falkon. “Заряженная” версия GT-R получила прежний 160-сильный мотор, но выпускалась всего один год: в мире случился нефтяной кризис, и покупатели не хотели даже слышать про мощные и “прожорливые” автомобили. Nissan приостановил участие в гонках, а GT-R исчез на 16 лет.
Skyline серии С211 появился в августе 1977 года. Топ-версия, получившая индекс GT-ES, комплектовалась новым турбированным двухлитровым двигателем мощно

Участники

  • Паата Никурадзе Санкт-Петербург
  • Иван West Москва
  • Sergey Sinitsin Кемерово
  • Михаил Игонин Нижневартовск
  • Рубен Погикян Белгород
  • Саша Семёнов
  • Игорь Борисов Москва
  • Жорiк Space Санкт-Петербург
  • Арман Мкртчян Ачинск
  • Дмитрий Маринов Иркутск
  • Zhenya Zhuravel Санкт-Петербург
  • Иван Иванов Hamburg
  • Валерий Рогачёв Москва
  • Александр Владимиров
  • Денис Архипенко
  • Андрей Зоткин Миасс
  • Александр Самойлик Пирятин
  • Денис Зубков Москва
  • Колян Колесов Самара
  • Богдан Шидловский Киев
  • Максим Даценко Пирятин
  • Антон Сапронов Донецк
  • Юлия Мосиенко Киев
  • Сергей Мозговый Киев
  • Вадим Довбуш Москва
  • Ксения Таюсова
  • Tronic Мс Москва
  • Илья Ширяев Tokyo
  • Дмитрий Желтяков Щелково
  • Орест Єзерський Львов
  • Янко Марян Львов
  • Katusha Filenchik Санкт-Петербург
  • Игорь Шестаков Санкт-Петербург
  • Неизвесно Неизвесно Пирятин
  • Рома Таран Пирятин