Тайный покупатель Уфа
Описание: Прием заказов осуществляется на электронный ящик tpokup@inbox.ru
Телефон: +7 961 356 48 11
Тайный покупатель - метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.
Исследование «Тайный покупатель» может применяться:
• Для оценки системы обучения персонала;
• Для материальной и нематериальной мотивации персонала;
• В целях конкурентной разведки;
• Для стимулирования сбыта продукции.
Метод работы. Торговый зал (ресторан, отель, клиника, банк и т.д.) посещается специально обученными агентами - тайными покупателями. Эти агенты выступают в роли обычных клиентов. Они ведут себя по заранее спланированному сценарию. После общения с представителем компании, агент заполняет специально разработанную анкету, где подробно излагает всю интересующую руководство информацию.
Формы проверок:
Личный визит в торговую точку
Офис Обстановка
Внешний вид и чистота витрин
Чистота магазина
Персонал Приветствие персонала на входе
Общение с клиентом
Готовность персонала помочь
Речь
Внешний вид
Продавец-консультант разбирается в товаре, знает ассортимент
Продавец-консультант предлагает альтернативу выбранному Вами товару
Обслуживание на кассе быстрое, кассиры доброжелательны
Охранники на выходе осуществляют контроль
Покупка/заказ по телефону
Покупка/заказ по интернету
Форма отчета:
Результат работы представляется Вам в виде отчета, который позволит сделать свои собственные выводы и выявить свои конкурентные преимущества и недостатки. Так же представляется аудио записи разговоров с менеджерами магазина (зала).
Прием заказов осуществляется на электронный ящик tpokup@inbox.ru
В заявке необходимо указать форму проверки, адрес офиса (отделения, магазина) необходимого проверить.
Цена исполнения заказа, рассчитывается индивидуально по заявке, и сообщается заказчику на электронный адрес или на контактный телефон.
При стандартной проверки, "тайный покупатель" оценивает позиции указанные выше.
Для оценки дополнительных характеристик, необходимо указать их в заявке.
Отчет по результатам исследования высылается на электронный адрес заказчика с дополнительными материалами исследования.