Информация о паблике

Продажа Передвижных мастерских и Спецтехники фото
  • VK ссылка:public54883927
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 28

Продажа Передвижных мастерских и Спецтехники

Описание: Производство и продажа спецтехники Урал, Камаз. Автофургоны, автолаборатории, передвижные мастерские.
Мы можем предложить Вам фургоны как классической клепано-сварной конструкции (металлокаркас + металлическая обшивка), так и фургоны из пятислойных сэндвич-панелей. Боковины, пол и крыша фургонов-мастерских изготавливаются из цельных сэндвич-панелей, что значительно повышает прочность, герметичность и теплоизоляцию фургона.

Цельнометаллический кузов-фургон ПАРМ изначально предназначен для установки на полноприводные автомобили высокой проходимости и работы на бездорожье. Фургон ПАРМ обладает высоким запасом прочности, хорошей ремонтопригодностью и длительным сроком службы.
Двойная теплоизоляция кузова-фургона ПАРМ обеспечивает широкий температурный режим работы и отсутствие мостиков холода.
Фургоны из 5-слойных сэндвич-панелей обладают небольшим весом, хорошим запасом прочности и отличной теплоизоляцией.
Станки и оборудование передвижной мастерской устанавливаются на закладные элементы каркаса пола и стен фургона.
Стационарное оснащение (верстаки, шкафы, люки, стеллажи) изготавливается с учетом специфики каждой конкретной автомастерской, обладает отличной функциональностью и большим запасом прочности.
Внутренняя отделка фургонов ПАРМ практична и ремонтопригодна.
Окраска и антикоррозийная обработка кузовов-фургонов ПАРМ производится современными импортными материалами по фирменной технологии.
Передвижные мастерские производства МЗСА (АРОК, АНРВ, АОП) оснащаются надежными и недорогими гидроманипуляторами марки "ИНМАН", "PALFINGER".


Большое внимание специалистами ООО "МЗСА" уделено безопасности передвижных мастерских для экипажа:

Травмобезопасное двойное остекление фургона (закаленное стекло "сталинит" в случае повреждения стекло не оставляет опасных осколков). Применяемые некоторыми производителями т.н. "евроокна" не рассчитаны на динамические нагрузки и представляют опасность для персонала в случае разрушения.
Ниши газовых баллонов изолированы от внутреннего пространства фургона (небольшие утечки газа не представляют большой опасности для экипажа в фургоне).
Рабочие места ПАРМ, грузоподъемные механизмы спроектированы, оборудованы и укомплектованы с учетом требований промышленной безопасности
Сидячие места для экипажа в фургоне передвижной мастерской имеют конструктивную возможность оснащения ремнями безопасности.

Участники

  • Антон Куликов Самара
  • Олег Кофанов Электросталь
  • Антон Филимонов Домодедово
  • Владимир Иванов Саранск
  • Александр Иванов Краснополье
  • Игорь Дарбасов Якутск
  • Дмитрий Иванов Краснополье
  • Нуржан Токкулов
  • Максим Хоботов Тольятти
  • Надежда Фролова Екатеринбург
  • Hot Key Санкт-Петербург
  • Александр Наместников
  • Русбизнесавто Курск Санкт-Петербург
  • Сергей Долматов
  • Данил Зверев Москва
  • Мага Магадеев Дагестанские Огни
  • Анатолий Кононов Искитим
  • Илья Вялков Миасс
  • Рашит Шайдуллин Казань
  • Сергей Гагарин
  • Диана Гуцу
  • Анастасия Попова
  • Craf Motekristo
  • Виталий Киршин
  • Михаил Шурыгин
  • Perfect Logistics Москва