Информация о паблике

★★★★★★★★★★ NL International  ★★★★★★★★★★ фото
  • VK ссылка:public55638353
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 1379

★★★★★★★★★★ NL International ★★★★★★★★★★

Описание: предприятий NL International включает в себя следующие направления.

Маркетинг торговых марок. NL разрабатывает собственные торговые марки, обеспечивает их продвижение, создает условия для превращения торговых марок в узнаваемые бренды.
Информационная поддержка. NL обеспечивает потребителям качественное информационное сопровождение, изучает и систематизирует опыт использования продукции.
Дистрибуция. NL организует сбыт продукции по принципу прямых продаж через сеть дистрибьюторов (в системе NL – менеджеров), предоставляя многим людям возможности для создания своего бизнеса в партнерстве с NL International.
Менеджеры NL International – индивидуальные предприниматели, которые строят свой бизнес в партнерстве с компанией, используя ее продукцию и бизнес-систему. Они не являются сотрудниками предприятий NL International. Заключая с компанией соглашение, менеджеры обязуются действовать в рамках Стандартов NL.

Продукция
Ассортимент NL в разных странах имеет отличия, но едина его концепция: это инновационные и безопасные для человека продукты, призванные улучшать качество жизни. Функциональное питание Energy Diet HD – общий продукт и безусловный лидер в ассортименте всех стран, где присутствует NL International.

В российском ассортименте NL – 8 торговых марок и 13 линий продуктов, объединенных тремя направлениями: здоровье, красота, дом.
Во Франции и Европе продукты хорошего самочувствия объединены брендом BeautySané. Группа BeautySané сопровождает дистрибуцию продуктов здоровья, привлекает независимых экспертов в области здорового питания, осуществляет контроль качества ассортимента.
Преимущества ассортимента
Почему продукция NL интересна клиентам?

1
Эффективность и безопасность продуктов
Компания выдвигает два главных требования к любой позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально изменяют качество жизни многих и многих людей.

2
Профессиональный подход, разработка торговых марок
За годы развития мы не только научились находить интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня в ассортименте – только собственные торговые марки – результат сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная политика NL International – это профессиональный подход и большая ответственность перед потребителем.

3
Инновационность
Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным комплексом HD; и косметических линий BL с компонентом CellCode™57; это и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами; и Fineffect, реально вытесняющий из дома все прочие средства; и шампуни Occuba, несравненные в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок.

Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии, или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции ассортимента; либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту, просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов.

4
Ответственность за качество
NL International полностью разделяет с непосредственными производителями ответственность за качество и безопасность своих продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные добровольные исследования.

5
«Честная этикетка»
Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно. Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем

Участники

  • Костя Сапрыкин Киев
  • Дарья Дружинина Санкт-Петербург
  • Виктория Федорченко Санкт-Петербург
  • Вадим Шатров Ростов-на-Дону
  • Борис Жученко Санкт-Петербург
  • Наталья Глущенко Москва
  • Наталия Ипатова Глазов
  • Мария Раенко Санкт-Петербург
  • Юлия Фесенко
  • Тигра Бенгальская
  • Анна Раджабли Москва
  • Андрей Шапочкин Рязань
  • Алёна Якимова Санкт-Петербург
  • Анастасия Приходько Москва
  • Татьяна Иванова Санкт-Петербург
  • Георгий Кукушкин
  • Тимофей Петров Санкт-Петербург
  • Светлана Чиркина Москва
  • Dj-Rost Music Тирасполь
  • Дмитрий Пащенко Москва
  • Sergey Alimov Севастополь
  • Валера Исаков
  • Серёга Ящук Симферополь
  • Филипп Федько Киев
  • Екатерина Пантюхина Екатеринбург
  • Стас Сидорук
  • Линар Махмутов Благовещенск
  • Николай Байдак Харьков
  • Юрий Смирнов Санкт-Петербург
  • Сергей Артюх
  • Ольга Иванова Москва
  • Евгений Дёров Москва
  • Александр Каспин Москва
  • Bogdan Shevchenko Калининград
  • Татьяна Земледельцева Тверь
  • Егор Марков Киев