Техностар Альянс
Описание: «Техностар Альянс» - зрелая, уверенно стоящая на ногах компания, приоритет для которой – успех в избранном пути развития. Мы используем в своей работе лучшие мировые практики управления бизнесом, умело сочетая их с личным видением. Мы совершенствуемся, чтобы улучшать качество жизнедеятельности нас и окружающего нас мира.
«Техностар Альянс» вырос из компании, занимающейся торговлей продукцией ярославских лакокрасочных заводов. Начало было положено в 1996 году. В 1999 году на волне нарастающей популярности компьютерной техники учредителями была создана компания «Миллениум», которая начала реализовывать в Ярославле компьютерные комплектующие. В 2000 году к альянсу присоединилось ЗАО «Еремеевское», завод по производству соков, который в 2011 году в связи с новой стратегией компании вышел из состава «Техностар Альянс». В 2003 году на основе полученного опыта было создано направление «Техностар АйТим», в которое вошли сеть по продаже компьютерной техники «Фронтекс» и отдел корпоративных продаж.
В 2013 году одной из сфер деятельности компании «Техностар Альянс» стала работа над открытием франчайзинговых магазинов федеральной сети электроинструмента 220 Вольт, которые также вошли в направление «Техностар АйТим».
Сегодня в компании «Техностар Альянс» успешно функционируют три направления: «Техностар Центр», «Техностар АйТим» и «Техностар Колор Менеджмент». Чтобы добиваться высоких результатов и быть конкурентоспособными, в своей работе мы используем лучшие мировые практики ведения бизнеса, умело сочетая их с личным видением.
Мы работаем на высококонкурентных рынках. В России представлено более 600 производителей лакокрасочной продукции. В Ярославль пришли крупные федеральные сети по продаже цифровой техники, значительно увеличив на этом рынке предложение. Это заставляет нас постоянно самосовершенствоваться, предлагать рынку новые продукты и услуги, использовать в своей практике новые технологии, искать новые пути, никогда не быть удовлетворенными тем, чего мы достигли, думать на опережение.
Сегодня продукция лакокрасочного направления представлена в 39 регионах России, также представлены в республике Казахстан, Беларуссия где мы занимаем значительную долю рынка. На ближайшее будущее мы ставим перед собой задачи по развитию географии продаж в России до 45 регионов и в увеличению доли экспортных поставок.
Нашей компании 18 лет. Для ярославского рынка это хороший показатель стабильности работы и устойчивости. Мы зрелая компания, которая находится в постоянном развитии и добивается высоких результатов.