Mr.Doc
Описание: Проект Mr.Doc — это облачная система управленческого учета, призванная помочь начинающим предпринимателям автоматизировать свои бизнес-процессы. Подходит как для интернет-магазинов, так и для розничной торговли. Вот краткий список ее возможностей:
1. Оформление всех необходимых документов для отгрузки товара и исполнения услуг: заказ покупателя, договор, счет на оплату, реализация, счет-фактура, ТОРГ-12, возврат товара от покупателя, резервирование товаров.
2. Оформление всех необходимых документов для оприходования товаров и услуг: заказ поставщику, договор, поступление, возврат товара поставщику.
3. Контроль взаиморасчетов со всеми контрагентами. Возможность ведения учета по договору в целом или по заказам, с предоплатой или с отсрочкой, в валюте или рублях.
4. Автоматический расчет одних цен на основании других цен. Импорт прайс-листов и наличия номенклатуры поставщиков. Установка цен в различной валюте и автоматическая их конвертация.
5. Учет товара в различных единицах измерения и автоматическая их конвертация. Перемещение товаров между складами. Учет по характеристикам и ГТД. Учет свободных и зарезервированных товаров.
6. Контроль наличных и безналичных денежных средств по нескольким кассам и расчетным счетам. Учет денежных средств в различной валюте. Ведение взаиморасчетов с эквайерами и учет денежных средств, полученных через интернет-эквайеринг или банковские карты.
7. Импорт справочников из Excel. Импорт и экспорт банковских платежей из/в клиент банка. Простой и удобный экспорт данных в 1С Бухгалтерия 2.0 и 3.0. Обновление справочника банков в соответствии с данными Центрального банка РФ. Гибкий API интерфейс, который предоставляет широкие возможности для синхронизации с различными системами.
Наша команда совсем молодая, но это не означает, что у нас нет должного опыта. В прошлом мы работали в широко известной интернет-компании ВсеИнструменты.ру. Поэтому про управленческий учет в интернет торговле мы знаем не понаслышке.