Автопрятки Ангарск
Описание: АвтоПрятки - это новый для нашего города формат автомобильных игр. Игра на смекалку, внимательность, ориентирование по карте и местности. В игре 2 роли: Охотники и Жертвы.
Задача Жертвы спрятать машину в заданном квадрате города так чтобы вас не нашли, задача Охотников найти как можно больше жертв. За каждую найденную жертву охотник получает 1 балл.
* Охотников на старте определяет жребий.
* Жертвам, после окончания, жеребьевки дается 20 минут на то, чтобы спрятаться в заданном квадрате и отправить организаторам в VIBER (личка) фото карты с крестиком, обозначающим его местоположение. Затем действует правило "кто не спрятался, я не виноват".
* Охотник фиксирует нахождение Жертвы, отправляя фото найденного автомобиля (где видно гос. номер) с местоположением. Перед тем как забрать жетон у Жертвы, он должен выполнить задание из конверта Жертвы. Данный факт фиксируется личным селфи на фоне авто Жертвы. После выполнения задания Охотник отписывается организаторам в VIBER (личка) НАПРИМЕР: А 625 АА 38 нашел О 893 ОО 38.
* Найденная Жертва, передав жетон Жертвы Охотнику, становится охотником и присоединяется к поиску остальных жертв.
Жертвам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Передвигаться по квадрату во время поисков.
• Прятаться в местах закрытых для всеобщего пользования! Не надо ехать под кирпич, никто не захочет потерять права, и платить штрафы играя в прятки! Также нельзя прятаться на закрытых стоянках, внутри гаражей и прибегать к использованию эвакуатора.
• Менять зарегистрированное местоположение авто после старта и в процессе игры.
• Закрывать чем-либо гос номер. НОМЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧИТАЕМ !
Охотникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• выходить из машины во время поисков (кроме случаев, когда вы нашли одного из участников).
НАРУШЕНИЕ ДАННЫХ ПРАВИЛ ВЕДЕТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ !
Организаторы оставляют за собой право на проверку достоверности местоположения путём запроса геолокации или выездной проверки.
Брифинг и вручение призов по окончанию игры проходит на месте старта игры. Определение победителей:
• Жертва – тот, кто не был найден или был найден последним.
• Охотник - набравший наибольшее кол-во баллов.
Спорные ситуации, такие как наличие охотников с одинаковым количеством баллов или двух и более не найденных Жертв решаются проведением дополнительных испытаний или викторин.
Таким образом, у всех игроков будут равные шансы победить, и интрига сохраниться до конца.