Dodge Charger R/T 1970
Описание: Dodge Charger R/T 1970
История появления
Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Первое поколение (1966—1967 гг.)
Общие данные:
- Производитель: Dodge
- Годы пр-ва: 1966—1967
- Тип(ы) кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
- Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
- Двигатели:
Chrysler A 318 V8
Chrysler B 361 V8
Chrysler B 383 V8
Chrysler RB 426 V8 Hemi
Chrysler RB 440 V8 Magnum
- Трансмиссия
A727 3-ст. АКПП
A230 3-ст. МКПП
A833 4-ст. МКПП
ХарактеристикиМассово-габаритные
- Длина: 5171 мм
- Ширина: 1925 мм
- Колёсная база: 2972 мм
- Дизайнер: Карл Камерон
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --
1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.
В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.
В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие
Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.
Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.
В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор:
V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором, применены клиновидные камеры сгорания (серия «Chrysler LA»)
- V8 383 (6,3 л) с двухкамерным карбюратором
- V8 383 (6,3 л) с 325 л.с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором
- V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами
- V8 440 «Магнум» — консервативный двигатель мощностью 375 л.с. с одним четырёхкамерным карбюратором.
Несмотря на успех в НАСКАР в 1966 год