Информация о паблике

Тепловоз 2ТЭ116 фото
  • VK ссылка:public65178870
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 131

Тепловоз 2ТЭ116

Описание: Двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях. Пассажирское исполнение тепловоза отличается повышенной конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда. Все силовое и вспомогательное оборудование тепловоза скомпоновано в легком и прочном кузове с несущей рамой, одной кабиной управления и проходом в торцевой части в другую секцию. Съемные секции крыши с расположенными в них фильтрами воздуха позволяют свободно осуществлять выемку из кузова основного силового оборудования. Просторная и светлая кабина, высокоэффективная ее термоизоляция и наличие разделительных тамбуров создают хорошие условия для работы локомотивной бригады. Передние окна кабины с широкими стеклами обеспечивают хорошую видимость пути. Кабина оборудована кондиционером, отопительно-вентиляционной установкой. Тепловоз снабжен скоростемером, локомотивной сигнализацией и автостопом непрерывного действия. Дизель-агрегат состоит из шестнадцати цилиндрового четырехтактного дизеля 5Д49 и тягового агрегата переменного тока, соединенных пластинчатой муфтой, а так же из стартера-генератора, установленного на тяговом агрегате. Тяговый агрегат состоит из тягового и вспомогательного синхронных генераторов. Вспомогательный генератор пассажирского исполнения тепловоза через выпрямитель обеспечивает энергоснабжение пассажирского поезда напряжением постоянного тока мощностью 575 кВт с каждой секции на номинальном режиме. На тепловозах он подает питание на возбуждение тягового генератора и привод электродвигателей вспомогательных механизмов. Применение в приводах вспомогательных механизмов электродвигателей переменного тока позволяет уменьшить массу и габариты тепловоза, сократить эксплуатационные расходы, а также повысить надежность тепловоза.

Участники

  • Антон Крупцов-Успехов Петрозаводск
  • Олег Печник
  • Евгений Белозёрцев
  • Kornet Mackormik Стрый
  • Тёма Стишкин Мелитополь
  • Viktor Neverov Энгельс
  • Nataliya Manasherova Тель-Авив
  • Vladimir Petrov Рига
  • Максим Лисовой Киев
  • Станислав Беляков Брянск
  • Коля Беликов Москва
  • Никита Белик Каменское / Днепродзержинск
  • Никита Пьянков Каменское / Днепродзержинск
  • Алиночка Рошко Виноградов
  • Айгуль Сисанбаева Полевской
  • Александр Бойчук
  • Руслан Ильин Осинники
  • Алексей Истомин Лесной
  • Дмитрий Папков Купянск Узловой
  • Алексей Иванов Саратов
  • Вова Кучерявий Железная Дорога
  • Дима Элюнов Ульяновск
  • Славик Полишкевич Каменское / Днепродзержинск
  • Максим Майоров Комсомольск-на-Амуре
  • Сергей Александрович Новороссийск
  • Руслан Курило Днепр (Днепропетровск)
  • Максим Дыдынский
  • Nurlybek Utegenov Атырау
  • Сніжана Рудніцька
  • Віталій Білевщук Татарбунары
  • Виталий Тюфяев Приднепрянское / Радянское
  • Emilian Rególski Gdynia
  • Соня Скиба Каменское / Днепродзержинск
  • Ян Калакуцький Гарбузовка
  • Иван Шекенев Первоуральск
  • Сергей Ивкин Саратов
  • Ерболат Кутпанов Астана
  • Акадил Кенжебаев Кызылорда
  • Екатерина Худяева
  • Владислав Мельников Запорожье
  • Клим Бельский Молодечно
  • Юрик Горобець
  • Радимир Столярчук Запорожье
  • Руслан Хмара Днепр (Днепропетровск)
  • Витя Фомичев Брянск
  • Павел Корабельщиков Москва
  • Радимир Столярчук Запорожье
  • Ivan Zus Гомель
  • Аюб Телиев
  • Дмитро Дейнека Залужье