Специальные санки для детей и взрослых с ДЦП
Описание: Здравствуйте уважаемые участники и посетители группы!
Представлюсь, я Юсупов Ринат - руководитель одноимённого Индивидуального Предприятия Юсупов Ринат Минисламович.
Представляю на обозрение санки с 6-ю выдвигающимися колесами для особых детей, в частности с ДЦП.
Имеется модернизированный вариант для рослых детей и взрослых.
Санки новые, собственного производства.
Далее я постараюсь подробно описать и рассказать по ним.
Санки имеют следующие отличительные особенности и регулировки, а именно:
1) мягкие кожаные сиденья и спинки (внутренняя обивка - поролон 30 мм, наружный материал - морозоустойчивая искожа, завод-изготовитель гарантирует работоспособность до минус 50 градусов, что подтверждается сертификатами); размеры в мм: спинки - 300×330, сиденья - 300×300;
2) отсутствие абдуктора, наличие которого не требуется благодаря наклонно установленному сидению, препятствующему сползанию;
3) мягкая кожаная подушка для ног (размеры в мм: 300×300)
4) регулируемые в широком диапазоне по углу наклона спинки, а именно: от положения близкого к вертикальному и до полулежащего положения;
5) в транспортном положении спинки компактно и быстро складываются на сиденье - это достигается освобождением двух винтов-барашков на подлокотниках;
6) регулируемые по высоте подлокотники (2 положения);
7) три пространственно отличающихся положения подлокотников для индивидуальных предпочтений;
8) мягкие кожаные трубки на подлокотниках и ручке-толкателе;
9) съёмный и регулируемый по высоте подголовник, выполненный в виде трубы, с установленной на ней мягкой кожаной вставкой; диапазон регулировки подголовника - 160 мм;
10) собственный запатентованный простейший однопедальный механизм выдвижения колёс, позволяющий преодолевать участки дорог без снежного покрова; патент на полезную модель №2014100937/20;
11) 6 колёс диаметром 155 мм отечественного производства из полиуретановой ступицы и цельной резины Эва, которые обеспечивают высокую грузоподъемность при движении на колесом ходу (характеристики ниже); каждое колесо способно выдержать вес среднестатического взрослого (имеется демонстрационное видео нагружения одного колеса);
12) прочная ручка-толкатель, выполненная по принципу "труба в трубе", которая легко снимается посредством ослабления прижимных винтов-барашков и может быть отложена в сторону, например, при транспортировке в багажнике автомобиля или в лифте;
13) ручка-толкатель регулируется в рекордно (!) широком диапазоне по высоте (высота регулировки - от 800 до 1200 мм) и углу наклона, при этом фиксация ручки-толкателя производится быстро через усилие прижатия 2-х винтов-барашков;
14) возможность установки ручки-толкателя в двух положениях: сзади санок (со стороны спины транспортируемого) и спереди санок (напротив лица транспортируемого), причём в обоих положения предусмотрены фиксирующие винты-барашки;
15) возможность установки ручки-толкателя двумя способами: загибом "на себя" и загибом "от себя" - позволяет выбрать комфортный способ перемещения санок;
16) на ручке-толкателе установлен большой крюк для навешивания сумок;
17) съемная и выдвигающаяся подставка для ног, позволяющая отрегулировать его размер под соответствующую длину ног; диапазон выдвижения подставки - 220 мм;
18) 6-титочечные ремни безопасности с возможностью регулировки длины всех концов;
19) возможность транспортировки санок на задних колёсах, по аналогии с багажной сумкой, оснащённой колесами (имеется демонстрационное видео);
20) отдельно поставляются чехлы на сиденье, которые, благодаря использованию мягких материалов, обеспечивают наивысший комфорт при езде на санях.
Также информирую о том, что по многочисленным просьбам мною был представлен модернизированный вариант данных санок с увеличенной в два раза спинкой, верхняя часть которой является съемной. Данная доработка позволила комфортно разместить даже взрослого человека