СЕМИНАР ПО КОММУНИКАЦИОННОМУ МЕНЕДЖМЕНТУ
Описание: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1
ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.
Основные принципы организации управления коммуникациями.
2.
Специфика коммуникационного менеджмента. Понятие, функции, объекты.
3.
Понятие паблицитного капитала. Соотношение понятия репутация и имидж.
4.
Корпоративная культура как средство формирования паблицитного капитала.
5.
Профессиональные требования, предъявляемые к менеджеру по коммуникации.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ.
1.
Каковы экономические факторы, определяющие успех современного бизнеса? Каким образом коммуникационные проблемы влияют на развитие организации, региона, страны? Приведите примеры, подтверждающие ваши аргументы.
2.
Дайте определение понятию "стратегическое управление коммуникациями".
3.
Какие управленческие процедуры и операции предполагает коммуникационный менеджмент?
4.
Сопоставьте понятия "связи с общественностью" и "коммуникационный менеджмент". Результаты сопоставления представьте в виде таблицы.
5.
Что такое паблицитный капитал? Как происходит его накопление? На основе анализа журнала "Бизнес курс" приведите примеры организации Омской области, имеющих серьезный паблицитный капитал.
6.
Определение функций отдела, занимающегося коммуникационным капиталом организации.
7.
Определите профессиональные требования, предъявляемые к менеджеру по коммуникации.
ЛИТЕРАТУРА
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера – СПб, 1997
Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент – Пенза, 2001
Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент – М., 1990
Котлер Ф. Основы Маркетинга. Пер. с англ. – М., 1990
Якокка ли. Карьера менеджера. Пер. с англ. – М., 1990
Бизнес Курс – Омск, Триэс, 2006 год