Киноклуб: Джим Джармуш /28.марта/ Freelabs
Описание: Мы продолжаем собираться в ночь с пятницы на субботу во FreeLabs, чтобы смотреть и обсуждать самые разные фильмы.
В этот раз будем смотреть сразу 3 фильма Джима Джармуша
0:00 - 01:15 - Отпуск без конца
01:30 - 03:00 - Вне закона
03:10 - 05:10 - Мертвец
Во Free Labs действует система антикафе, поэтому стоимость условного билета на всю ночь составит 500 рублей. Возможна оплата по часам (100 рублей за час), если вы хотите, скажем, остаться только на один фильм.
ОТПУСК БЕЗ КОНЦА
Главный герой фильма — Олле — бродит по пустынным полуразрушенным районам Нью-Йорка, встречаясь со странными обитателями города. Он приходит навестить мать, которая находится в сумасшедшем доме. Чтобы заработать немного денег, Олле угоняет автомобиль, за который получает 800 долларов. На эти деньги он садится на корабль и отправляется в Париж.
ВНЕ ЗАКОНА
Действие происходит в Новом Орлеане. Диск-жокей Зак (Том Уэйтс) не терпит никакого руководства и в очередной раз потеряв работу на радиостанции и расставшись с подругой (Эллен Баркин), соглашается перегнать ворованный автомобиль, чтобы заработать немного денег. Однако вместо быстрого заработка Зак не менее быстро оказывается в тюрьме. Джек (Джон Лури) - делец, занимается сутенерством , попадает в одну камеру с Заком. Вскоре к ним подсаживают странного итальянца Боба (Роберто Бениньи), осужденного за непредумышленное убийство, знающего по-английски всего несколько фраз и обожающего американские фильмы. Зак и Джек постоянно конфликтуют, общение в камере поддерживает только Боб. В конце концов троица неудачников решается на побег, который им удается. Чтобы скрыться от полиции они покидают Луизиану, пересекая лес и плывя по реке.
МЕРТВЕЦ
«Мертве́ц» (англ. Dead Man) — фильм Джима Джармуша (1995), повествующий о мистическом (возможно, посмертном) путешествии скромного бухгалтера Уильяма Блейка, ведомого по Дикому Западу к Тихому океану индейцем по имени Никто. В ходе своего путешествия главные герои проделывают долгий путь от инфернального города эпохи промышленной революции сквозь зеркальные воды реки забвения к покинутому жителями культовому центру вымирающего племени индейцев.
«Мертвец» укоренён в философии, стоящей за американской жанровой мифологией, однако однозначное отнесение его к определённому жанру представляет сложности — это и фильм-притча, и опрокинутый в прошлое роуд-муви, и метафизический вестерн.