Эффективный магазин:7 шагов к увеличению прибыли
Описание: Автор и ведущая - Наталья Антонова
Авторский семинар-практикум рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут Вам увеличить эффективность работы до небывалых высот. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ!
Практически любой современный ритейлер сталкивается с необходимостью увеличения прибыли и повышению эффективности деятельности своих торговых точек.
Розничные продаж в настоящее время стали высокотехнологичным бизнесом, и именно поэтому наша Служба «Профессиональная розница» использует только лучшие и проверенные на практике технологии и поможет Вам адаптировать их под Ваш магазин.
Семинар –практикум учит тому, как наладить стабильно качественную работу магазина, как создать структуру, в которой подчинённые будут работать хорошо и правильно.
Семинар-практикум актуален для: владельцев, управляющих магазинов, салонов, бутиков.
Семинар-практикум учит:
Каким должен быть магазин, чтобы быть успешным?
Как стандартизировать основные бизнес-процессы магазина?
Как правильно рассчитывать и планировать ключевые показатели работы магазина?
Как предотвратить потери в рознице?
Как увеличить продажи с квадратного метра торговой площади?
Как управлять ассортиментом магазина, чтобы он приносил прибыль?
Как организовать закупки и работу с поставщиками с фокусом на эффективность?
Как избавить магазин от неликвидов, товаров без движения, ситуаций out of stock?
Как выставлять цены на товар, чтобы магазин был прибыльным и конкурентоспособным?
Как правильно организовать промо акции и оценить их эффективность?
Вам интересны ответы на эти вопросы, тогда данный семинар-практикум для Вас!
Программа:
Блок 1. Технологии работы магазина.
Для чего магазину нужны стандарты
Как стандартизировать работу магазина
Технологии эффективного контроля соблюдения стандартов
Как правильно определить численность сотрудников и распределить функциональные обязанности
Как создавать инструкции для сотрудников
Как оптимизировать затраты на персонал без снижения качества работы магазина и доходов?
Блок 2. Результативность продаж. Ключевые показатели работы магазина.
Анализ эффективности работы магазина
Методы их повышения.
Как предотвратить потери в магазине?
Блок 3. Исследование и эффективное использование конкурентной среды.
Что делать с конкурентами?
Как выжать максимум из сотрудничества с другими бизнесами
Коммерческая разведка: технологии мониторинга цен конкурентов
Принципы формирования ценовой политики
Блок 4. Аналитика продаж и методы оптимизации ассортимента.
Категорийный менеджмент – эффективный инструмент управления ассортиментом
Ассортиментная матрица. Ассортиментный минимум
Показатели ассортимент
Аналитический арсенал: инструкция по применению
Блок 5. Методы увеличения продаж и оценка их эффективности.
Алгоритм подготовки и проведения промо акции
Как оценить экономическую эффективность промо акции
Как увеличить среднюю стоимость покупки?
Блок 6. Эффективная математика закупок.
Как принимать решение о закупочной цене
Методы оптимизации товарного запаса
Способы снижения себестоимости закупаемого товара
Блок 7. Управление портфелем поставщиков.
Критерии выбора и оценки поставщиков
Требования по условиям к поставщикам
Договорная работа
Методы работы:мини-лекции, упражнения в мини-группах, практические задания, групповые обсуждения, передача практического инструментария (формы, таблицы, статьи, список рекомендованной литературы).
Каждый участник семинара получит