Кафедра Маркетинга СПбГЭУ
Описание: Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета основана в 1990 году и является первой в России
Заведующим кафедрой с 1990 по 2014 гг. являлся доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки России, академик МАНВШ Георгий Леонидович Багиев
С апреля 2014 г. – доктор экономических наук, профессор Оксана Урняковна Юлдашева
Основные направления деятельности кафедры маркетинга
1. Аспирантура
по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
2. Магистратура
- Программа «Маркетинг и цифровые коммуникации»
- Совместная с Техническим университетом г.Брауншвейг (Германия) магистерская программа MiBA-ToM
3. Бакалавриат
- Профиль «Маркетинг и управление брендами» (направление "Менеджмент")
- Совместный с кафедрой логистики СПбГЭУ профиль "Маркетинг и логистика в торговом бизнесе" (направление "Торговое дело")
Кафедра маркетинга СПбГЭУ
– признанный базовый учебно-методический и научный центр по подготовке экономистов-маркетологов не только в России, но и в Европе.
Страны и вузы-партнеры кафедры:
Финляндия (Saimaa University of Applied Sciences, Helsinki Metropolia university of applied sciences)
Австрия (Fachhochschule Des BFI)
Германия (Braunschweig university of Technology, University of Erlangen-Nürnberg (FAU))
Италия (Università Carlo Cattaneo (LIUC))
А также университеты Швейцарии, Швеции, Англии, США и Франции.
Кафедра Маркетинга имеет тесные сложившиеся научно-практические связи с ведущими предприятиями Санкт-Петербурга и других городов РФ
Ключевые партнеры:
Microsoft
ЦРПП,
Центробанк,
ОАО «Балтика»,
ОАО «Северные верфи»,
АО «Ленэнерго»,
ОАО «Талосто»,
ЗАО «Ленстройматериалы»,
АО «Лаверна»,
ОАО «Сбербанк»,
И многие другие.