Создание и продажа ООО, ИП
Описание: Регистрация, Реорганизация, Ликвидация фирм в Москве.
Создание предприятий в Москве любой предусмотренной законом организационно-правовой формы, реорганизация, ликвидация является профильным направлением деятельности нашей компании. Открыть или ликвидировать фирму с нашей помощью – это просто и быстро. Если вы планируете открытие, реорганизацию, ликвидацию организации и при этом желаете потратить минимум времени на оформление документов и прохождение регистрационных процедур, а также получить составленные надлежащим образом документы, то единственно правильным решением будет обращение к специалистам нашего Юридического Агентства. В любом из наших офисов вам также окажут помощь в поиске и подборе требуемого адреса для регистрации фирмы в Москве, с предоставлением дополнительных сопутствующих услуг.
Наше Юридическое Агентство готово взять на себя решение таких вопросов как:
1. создание и регистрация предприятия;
2. регистрация ИП;
3. ликвидация фирмы;
4. открытие счетов в российских банках;
5. и иные вопросы.
Получить консультацию или задать вопрос вы сможете, позвонив по телефону.
Создание, регистрация коммерческих организаций.
Ошибки при подготовке документов. Пакет документов для регистрации фирмы в среднем состоит из 30 листов. Даже одна самая на первый взгляд незначительная ошибка ведет к неминуемому отказу в регистрации со стороны налоговой службы. Самое неприятное в этом то, что уплаченная госпошлина в размере 4000 рублей в случае отказа не подлежит возврату.
Существенные временные затраты. Очень часто начинающие бизнесмены имеют несколько искаженное понятие о времени, необходимом для самостоятельной регистрации компании. Подготовка документов, их распечатывание и прошивка, заверение подписи у нотариуса, подача и получение документов в налоговой службе - все это требует времени. Много времени. Имейте в виду, что посещать налоговую службу иногда приходится три-четыре раза.
Неправильно выбранная система налогообложения. Очень важно определить подходящую систему налогообложения еще до регистрации ООО. Дальнейшая ее смена возможна только раз в год. При этом заявление на смену системы налогообложения надо подать осенью, а действовать новая система начнет только с начала следующего года.
Кроме этих, существует еще множество ошибок, которые могут привести к отказу в государственной регистрации фирмы или серьезно усложнить дальнейшую деятельность.
Регистрация ООО — в стоимость услуг входит:
• подготовка комплекта Учредительных документов
• подготовка заявления на регистрацию
• подбор кодов ОКВЭД (до 10 шт.)
• оплата госпошлины
• подача и получение документов в ИФНС
Регистрация ООО — в стоимость услуг не входит:
• государственная пошлина
• оплата услуг нотариуса за заверение заявления
• оплата услуг нотариуса за заверение доверенности на подачу/получение документов
Регистрация ООО — дополнительные услуги:
• Изготовление печати
• Получение информационного письма об учете в Госкомстате (коды статистики);
• Постановка на учет в Пенсионный Фонд Российской Федерации (ПФР);
• Постановка на учет в Фонд Социального Страхования (ФСС);
• Постановка на учет в Фонд Обязательного Медицинского Страхования (ФОМС);
• При необходимости подача заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;
• Оплата государственной пошлины;
• Помощь в поиске места нахождения ООО - юридического адреса (если необходимо);
• Сопровождение клиента при нотариальном заверении заявлений;
• Подготовка комплекта документов (заверенных нотариально) для открытия расчетного счета в банке;
• Открытие расчетного счета в банке;
• Уведомление об открытии расчетного счета ИФНС, ПФР, ФСС.