Информация о группе

Легко ли быть молодым!? фото
  • VK ссылка:club7659662
  • Тип сообщества: закрытое
  • Количество подписчиков: 1

Легко ли быть молодым!?

Описание: Легко ли быть молодым или о проблемах современного подростка

Какие бы проблемы не волновали нашу страну, какие бы катаклизмы и перемены на нее не обрушивались, жизнь идет своим чередом, и каждый год в конце июня под звуки вальса «Школьные годы чудесные!» новые тысячи молодых людей вступают во взрослую жизнь.

Нам взрослым кажется, что они беспечные, беззаботные и пока ничем не обремененные молодые люди. У них все хорошо, жизнь только начинается, им незнакомы проблемы взрослых.

Так ли это? Легко быть ли молодым в современных условиях? С чем наша молодежь вступает в жизнь? С каким багажом психологических трудностей им приходится покидать школу и решать задачи взросления?

Известно, что подростковый возраст является в развитии личности сложным и определяющим одновременно. В это время молодые люди должны справиться с гораздо большим количеством задач развития, чем в любой другой период их последующей жизни: они должны подготовить свой уход из родительского дома, достичь признания среди сверстников, завязать дружеские и партнерские отношения, определить перспективу будущей профессии, создать собственную шкалу ценностей как основу собственного поведения. Неумение справиться с какой-либо из задач может привести к нарушениям адаптации и социализации, проявлениям отклоняющегося поведения, любым негативным зависимостям, не только токсическим, но и нехимическим.

Какие же наиболее актуальные проблемы возникают у современных подростков задолго до выхода из школы?

Первая проблема, особо волнующая учителей и родителей, – снижение учебной мотивации. Казалось бы, проблема для школьников не новая, но ведь за последнее время появилось много инноваций в содержании образования, широко используются программы развивающего обучения, личностно-ориентированные подходы, тем не менее учеба уже в начальной школе – обременительна и не интересна большинству учащихся, хотя показатели интеллекта и внешняя компетентность растут, и на уроке рассуждают порой очень умно. Но к сожалению, дети воспринимают учебу формально, без удовольствия, что приводит к исчезновению основного компонента учебной мотивации – познавательной активности.

Участники