Питчинги Первого
Описание: Сообщество для профессионалов телевидения
Первый канал приглашает профессионалов телерынка принять участие в ОТКРЫТОМ ПИТЧИНГЕ ПЕРВОГО КАНАЛА.
Если у вас есть идея телевизионного формата для Первого канала и вы готовы защитить ее лично перед генеральным директором Первого канала К.Л.Эрнстом, присылайте свои заявки на pitch@1tv.ru до 15 декабря!
Для участия приглашаются профессиональные команды и авторы.
Информация о мероприятии:
I тур (заочный): до 15 декабря 2014 года. Требования к работам: заявки на ТВ-шоу и телевизионные форматы (кроме документальных, информационных проектов, игрового кино, сериалов, программ для детей).
Работы принимаются в закрытом режиме.
Участники: только профессионалы телерынка. Заочный отбор проводят продюсеры Первого канала
II тур (очный): время утчняется.
Участники: 30 победителей I тура
Требования к участникам: представление проекта на 3-5 минут с видеофрагментами шоу или презентацией.
Очный отбор проводит генеральный директор Первого канала – Константин Эрнст.
Финалистам (число неограниченно) представится возможность подготовить пилотный проект для Первого канала
Страницы в соцсетях:
http://www.facebook.com/pitch1tv
http://vk.com/pitch1tv
Адрес электронной почты: pitch@1tv.ru
Для участия в Питчинге Первого канала принимаются заявки со следующим обязательным пакетом документов:
- Краткая заявка: 1/2 страницы, включающая название программы, жанр, предполагаемый таймслот, хронометраж, периодичность, логлайн, фамилии авторов, название компании.
- Подробная заявка: 2-3 стр, включающие название программы, жанр, предполагаемый таймслот, хронометраж, периодичность, описание формата, синопсис одного эпизода.
- Мини-библия предлагаемого формата с подробным описанием форматообразующих элементов и/или бумажный пилот одного из эпизодов
- Дрим-кастинг ведущих и участников
- Творческое резюме авторов заявки с обязательными ссылками на реализованные телевизионные проекты.
- Информация о компании-производителе (если заявка предлагается от компании) с обязательными ссылками на реализованные телевизионные проекты.
Наличие готового эфирного или неэфирного плотного выпуска, видеопрезентации и других визуальных элементов, дающих представление о вашем проекте, резко увеличивает ваши шансы