Сергей Азимов в Вологде
Описание: Сергей Азимов — ведущий специалист по переговорам и продажам, бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, автор бестселлеров: «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры», харизматичный и успешный человек. За 12 лет работы провел более 1000 тренингов, с количеством выпускников более 15000 человек. Проводит открытые и корпоративные тренинги в России, странах СНГ и в Западной Европе.
В отличие от большинства тренеров в сфере продаж и переговоров, Сергей Азимов не только теоретик, но и практик. Он твердо придерживается мнения, что для достижения необходимой цели нужна постоянная практическая деятельность. Сергей Азимов обучал менеджеров крупнейших компаний, таких как: Сбербанк, Хонда, Инфинити, Мерседес, ВТБ, Ренесанс, Мегафон.
Автор нашумевшей книги «Продажи. Переговоры», которая переиздавалась 10 раз. Ее отличительной чертой стало то, что в ней собраны лучшие речевые заготовки, апробированные сотнями успешных компаний. Книга призывает к действию на практике и предлагает выполнить много заданий. Полная версия этой книги стоит 1 000 евро. И именно по ней построен легендарный тренинг«Продажи. Переговоры».
Участники узнают техники обработки возражений, техники психологического влияния, все о техниках продаж и переговоров, как получать максимум из любого общения, как расположить к себе людей, а также, как удерживать инициативу и закрывать сделку на необходимых условиях.
Интересные факты о Сергее Азимове:
· Лучший тренер России в номинации "Школа продаж", по версии Продюсерского Центра «Деланта»
· Входит в ТОП 20 лучших тренеров России по продажам по версии «SalesPortal»
· Входит в золотую дюжину бизнес-тренеров по продажам по версии журнала «Управление сбытом»
· Входит в рейтинг лучших бизнес-тренеров России - 2016 по результатам исследования компании «SEReputation»
· Является одним из самых нестандартных бизнес-тренеров. Все его семинары проходят ярко и запоминающиеся.
· Полная версия книги “Продажи. Переговоры.(Примеры. Практика)” стоимостью 1000 евро имеет более 1200 примеров в режиме “прямая речь”, и по мнению И. Манна (одного из самых авторитетных консультантов по маркетингу) с легкостью заменяет всю его библиотеку книг по этой тематике.