Информация о паблике

BMW E30 CLUB ALMATY /КУПЛЮ/ПРОДАМ/ фото
  • VK ссылка:public84194118
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 13671

BMW E30 CLUB ALMATY /КУПЛЮ/ПРОДАМ/

Описание: История BMW e30

Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему привлекают огромное количество любителей динамичной и комфортной езды. Изначально заняв на рынке нишу седанов с ярко выраженным спортивным уклоном, компания «БМВ» остается лучшей в своей области и не спешит уходить от сложившихся стереотипов.

Прообраз современной «трешки»

Более-менее четкая градация на 3-ю, 5-ю и 7-ю серии наметилась во второй половине 60-х годов. Прообразом 3-й серии явилась модель 1602, которая представляла из себя небольшое двухдверное купе. Спортивный характер, скромные габариты и классическая компоновка завоевали автомобилю небывалую популярность. В 1974 году появляется модель «2002 turbo» – первый серийный автомобиль с турбонаддувом. «Скромный» четырехцилиндровый двухлитровый двигатель выдавал аж 170 л.с., а максимальная скорость достигала 210 км/ч. Об ураганной начинке свидетельствовала надпись «turbo» на переднем бампере, перевернутая зеркально. Вскоре надпись была запрещена министерством транспорта Германии, а еще через некоторое время модель полностью сняли с производства.

Но перспективное направление найдено, и в 1975 году официально общественности было представлено первое поколение 3-й серии с кузовом Е21. И вновь сначала появились пятиместные купе. Это были модели 315, 316, 320. Модель 320i была снабжена системой впрыска топлива. В 1978 году появились рядные щестицилиндровые двигатели (М60), устанавливаемые на 320 и 323i.

И наконец в ноябре 1982 года начинается производство второго поколения с кузовом Е30, о котором мы расскажем подробно. Как водится, новое поколение представляли двухдверные купе. Всего «тридцатки» существуют в четырех исполнениях кузова: это купе, четырехдверный седан, кабриолет и универсал. Последний продержался на конвейере аж до 1995 года. Несмотря на солидный возраст, Е30 — достойный выбор на вторичном рынке, ведь это не только надежный и удобный автомобиль, это, прежде всего, характер и индивидуальность его владельца.

Переходная или нет?

Многие ставят на «тридцатку» пугающее клеймо переходной модели. Так ли это на самом деле? Первоначально Е30 представляло из себя в значительной степени доработанную Е21. Глобальные конструктивные изменения затронули лишь переднюю и заднюю подвески, коробку передач, тормоза, а также эргономику салона. Полностью переработанный внешний дизайн автомобиля первоначально был принят «в штыки» истинными ценителями марки, поскольку именно с этой модели баварцы попытались уйти от образа акулы — скошенной решетки радиатора. «Акулы» давно перешли в разряд автомобильной классики и считаются одними из самых красивых моделей концерна. Облик новой «трешки» стал менее «напористым» и устрашающим и одновременно приобрел «мягкие» очертания. Большое всегда лучше видно издалека, вот и теперь, оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что дизайн Е30 оказался бесспорно удачным решением! Возможно, по прошествии 20 лет можно будет точно так же сказать и о нынешнем имидже БМВ. Одним словом, «тридцатка» была больше первопроходцем, чем переходной моделью.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2,2 миллиона автомобилей с кузовом Е30. Сегодня цены на «трешки» тех лет колеблются в пределах от $700 до $5500. Но найти достойный экземпляр (без серьезных проблем, влекущих за собой дорогостоящий ремонт) дешевле $2500 не удастся.

Чем гордится и чего ожидать

Главным бесспорным плюсом автомобилей БМВ всегда были двигатели. «Трешка» в этом плане не исключение. Непревзойденный моторесурс и надежность силовых агрегатов доставляют немало удовольствия своим владельцам. Первоначально Е30 оснащались старым четырехцилиндровым двигателем М10, который устанавливался еще на модели 2002 и Е21. В 1987 году его заменил более мощный М40 с верхним распредвалом и ременны

Участники

  • Екатерина Трофимова Санкт-Петербург
  • Роман Сергеевич
  • Александр Сиснёв Алматы
  • Марина Александрова Москва
  • Artem Fedosov Санкт-Петербург
  • Василий Быстров Москва
  • Алмаз Копжанов Алматы
  • Игорь Струтовский Алматы
  • Юсуп Умаров
  • Илья Осипов Алматы
  • Владислав Дорофеев Алматы
  • Ruslan Musabekov Алматы
  • Alik Gakame Сочи
  • Александр Иванов
  • Александр Зыбин
  • Ivan Runov Москва
  • Руслан Кусманов Семей
  • Кирилл Васильков Иваново
  • Юра Кириченко Москва
  • Геннадий Вараксин Adelaide
  • Олег Рогоза Санкт-Петербург
  • Ерлан Боскин Алматы
  • Дмитрий Романов Москва
  • Антон Уланов Москва
  • Александр Гусев Екатеринбург
  • Миша Тюрин Санкт-Петербург
  • Руслан Кошкунов
  • Евгений Васькин Санкт-Петербург
  • Мих Аил
  • Алексей Егоров Санкт-Петербург
  • Иван Заморников Владимир
  • Александр Савкин Зеленоград
  • Алена Дворникова Алматы
  • Рустам Кашапов Алматы
  • Игорь Куликов Санкт-Петербург
  • Славен Бадюра Алматы
  • Егорка Иванов Москва
  • Станислав Ядрихинский Алматы
  • Иван Яковиди Москва
  • Леонид Назаров Москва
  • Тимур Тим Алматы
  • Илья Павличенко Алматы
  • Данияр Азимбай Тараз
  • Анжелика Дергунова
  • Тимур Юсупов Алматы
  • Алексей Просто München
  • Максим Самус Санкт-Петербург
  • Igor Vdovenko Алматы
  • Алим Бердалиев Алматы
  • Руслан Китоков
  • Иван Лобковский Алматы
  • Максим Дресвянский Алматы