ITSM 365: ITIL Service Desk (Help desk) в облаке
Описание: ITSM 365 - Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня. Решение от лидера. Доступность 24*7. Быстрый старт. Оцените прямо сейчас
Полная функциональность на стартовом тарифе!
Работа с SLA по контрактам поддержки, ИТ-активами, базой знаний, массовыми инцидентами, управление задачами, а также согласование изменений.
Удобные фильтры и сортировка заявок!
Отслеживайте работу по всем клиентам и командам, контрактам и услугам. Ни одна заявка не останется без Вашего внимания!
Service desk, servicedesk, help desk, helpdesk, ticket system, saas, сервис деск система, сервисдеск, хелпдеск, хелп деск система, программа сервис деск
t.me/use_itsm_365