Информация о паблике

Volkswagen Jetta mk1 фото
  • VK ссылка:public95302870
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 540

Volkswagen Jetta mk1

Описание: Первое поколение Volkswagen Jetta увидело свет в далеком 1979 году – публичный показ модели состоялся на автосалоне во Франкфурте. В августе того же года автомобиль поступил в продажу, а на конвейере он продержался до февраля 1984-го, разойдясь за это время по мировым рынкам общим тиражом свыше 570 тысяч экземпляров. «Джетта» 1-ой генерации после своего появления получила прозвище «гадкий утенок», так как представляла собой тот же Golf с надстроенным багажным отделением, однако это не помешало трехобъемнику обрести широкую популярность. Машина была доступна в двух кузовных исполнениях – двух- и четырехдверный седан со следующими габаритными размерами: 4270 мм в длину (из них 2400 мм отведено на базу колес), 1600 мм в ширину и 1300 мм в высоту. Дорожный просвет весьма скромен – всего 125 мм. Для Volkswagen Jetta Mk1 предлагалась солидная гамма двигателей. Бензиновая часть представлена карбюраторными агрегатами объемом 1.1-1.6 литра с отдачей от 50 до 110 лошадиных сил, а также инжекторными «четверками» объемом от 1.6 до 1.8 литра, выдающими от 85 до 112 сил. Выбор дизельных моторов сведен к атмосферному варианту объемом 1.6 литра и потенциалом в 54 «лошадки», а также к его 70-сильной версии с турбонаддувом. Двигатели сочетаются с «механикой» на четыре или пять передач, либо 3-диапазонным «автоматом», тяга во всех случаях подается на передние колеса. Первое поколение Jetta основано на «тележке» A1, которая предполагает стойки МакФерсон в передней подвеске и полунезависимую схему с торсионной балкой в задней подвеске. Спереди на трехобъемной модели внедрены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – барабанные. К достоинствам Volkswagen Jetta Mk1 можно отнести простую и надежную конструкцию, низкую стоимость обслуживания, комофортабельную и всеядную подвеску, достаточно вместительный салон в передней части и приличный объем багажного отделения. Недостатки – неказистая внешность, слабое головное освещение, высокий уровень шума внутри автомобиля и отсутствие усилителя рулевого управления.

Участники

  • Николай Калинин Санкт-Петербург
  • Славка Григорьев Санкт-Петербург
  • Степан Уткин Санкт-Петербург
  • Станислав Вольдемарович Санкт-Петербург
  • Антон Шкуричев Санкт-Петербург
  • Сергей М
  • Konstantin Konstantin Мурманск
  • Тимур Якименко Ростов-на-Дону
  • Максим Куликовский Москва
  • Константин Немолочнов Вологда
  • Александр Крылов Москва
  • Евгений Оранский
  • Капитан Улитка Санкт-Петербург
  • Даша Конохова
  • Андрей Ананьев Санкт-Петербург
  • Юра Кралюк Алматы
  • Петр Павлов Москва
  • Дамир Шарифуллин Казань
  • Леша Юдин Москва
  • Александр Журавлёв Санкт-Петербург
  • Алексей Власов Нижний Новгород
  • Кирилл Усатов Челябинск
  • Дмитрий Макаров Балашиха
  • Гарри Рамос Краснодар
  • Андрей Татьяненко Минск
  • Александр Цыбарь Москва
  • Максим Сабуренков Сосново
  • Руслан Нурмухаметов Казань
  • Roman Saenko Мурманск
  • Vittorio Prokoffiev
  • Tel Man Ухта
  • Ilya Popov Москва
  • Иван Чакалиди Краснодар
  • Xamster Xx Ростов-на-Дону
  • Юрий Капустянище
  • Виктор Харитончик Брест
  • Максим Кучко
  • Евгений Кондрюков
  • Марк Квитко Петрозаводск
  • Сергей Ефимов
  • Anton Afutin Санкт-Петербург
  • Владимир Головин Новороссийск
  • Денис Левников Пинск
  • Сергей Вазчэнко Киев
  • Алексей Федорович Минск
  • Станислав Ермаков Санкт-Петербург
  • Имад К
  • Владислав Белостоцкий Могилёв
  • Александр Мигитин Новочеркасск
  • Юрий Гриньков Минск
  • Олег Щукин Гатчина
  • Алексей Расторгуев Москва
  • Илья Задорожный Москва
  • Yura Denysyuk
  • Петр Артемьев Ульяновск
  • Міша Кіналь Gaag
  • Алексей Круглов
  • Вова Вовин Москва