Информация о группе

Aston Martin  DB2/4 фото
  • VK ссылка:club9590015
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 1426

Aston Martin DB2/4

Описание: Большинство автомобилей Aston Martin второй половины ХХ века были четырехместными:двухместки - исключение.
Например, два места имел первый послевоенный массовый Aston Martin DB2(1950-1953 годы, 411 машин) и DB4(1960-1963 годы,
75 машин) -облегченный и с укороченной колесной базой:рядная "шестерка" обьемом 3670см кубичных,два распределителя зажигания и две свечи на цилиндр, 302л.с. и чуть более шести секунд времени разгона до сотни.

Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

1947: компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и «Атом» получает продолжение. На его основе в 1948 г. выпускают первый DB. На нем был установлен новый 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2л с двумя верхними распределительными валами, созданный еще на фирме «Bentley» для автомобилей Lagonda. А так как Lagonda тоже попала в собственность David Brown, то мотор достался «Астон Мартину». Его поставили на новое легкое шасси с аэродинамическим закрытым кузовом. Всего было выпущено 15 автомобилей «DB1».

Участники

  • Лариса Нимаева Новосибирск
  • Наталия Aлександрова Санкт-Петербург
  • Анастасия Теплоухова Москва
  • Лидия Вихриева
  • Надежда Пуха Москва
  • Vera Fedorova Ростов
  • Arthur Weis Казань
  • Гульназ Гарипова
  • Таисия Степанова Челябинск
  • Сергей Журавель Орехов
  • Ирина Артемьева Улан-Удэ
  • Миша Кочарян
  • Sergey Akvilianov Самара
  • Mira Maximova Челябинск
  • Вера Орлова Ярославль
  • Nadezhda Lebedeva Ташкент
  • Женя Дорошков Киев
  • Александр Архиреев Кировск
  • Fran Velasquez San Salvador
  • Юлия Тарасенко Саратов
  • Міша Микитин Бурштын
  • Nelly Uspenskaya Санкт-Петербург
  • Гена Улин Москва
  • Ольга Щербакова
  • Василиса Прикрастная Мончегорск
  • Irina Pavlova
  • Антон Новиков Запорожье
  • Виталий Лазарев Erlangen
  • Едік Кривошея Городище
  • Алексей Владимиров Москва
  • Nadezhda Kiryakova Санкт-Петербург
  • Андрій Різник Смела
  • Станислав Решетников Москва
  • Zinaida Zimina Северодвинск
  • Kira Pavlova Firenze
  • Екатерина Александрушкина Москва
  • Ирина Миронова Казань
  • Владимир Петрусянц Москва
  • Славок Андреев Воронеж
  • Ольга Антонова Нижневартовск
  • Карина Сергеева
  • Adelina Baranova Киев
  • Лариса Амосова Черкассы
  • Виктор Каменев Мончегорск
  • Рома Рыбалко Костюковичи
  • Ярослав Валерьев
  • Іван Підлісевич Киев
  • Κирилл Κулагин
  • Светлана Бушуева Санкт-Петербург
  • Anastasia Sitnikova Москва
  • Ден Громов Киев
  • Александр Ганин Самара
  • Сергей Кривихин Москва
  • Сергей Романов
  • Valentine Tsvetkova İstanbul