Информация о паблике

Международный аэропорт Нижний Новгород-СТРИГИНО фото
  • VK ссылка:public97592640
  • Тип сообщества: открытое
  • Количество подписчиков: 57

Международный аэропорт Нижний Новгород-СТРИГИНО

Описание: Нижегородский аэропорт ведёт свою историю с 1922 года, когда с аэродрома 2-го ремзавода Главвоздухофлота в Канавино был выполнен первый пассажирский рейс в Москву. Между городами регулярно совершали полеты самолеты «Илья Муромец»; с 1 августа 1922 года регулярные рейсы совершались на приобретенных в Германии самолетах «Юнкерс-13».

На нынешнем месте аэропорт находится с 1938 года, когда была оборудована первая грунтовая взлётно-посадочная полоса 02/20, предназначенная для приема самолетов DC-3 и классом ниже, а также организованы вспомогательные службы аэропорта.

В 1939 году аэропорт был передан 201 авиаотряду. В ходе войны аэропорт имел стратегическое значение по доставке военных грузов, как произведенных непосредственно на Горьковских заводах, так и для транзита и дозаправки самолетов с грузами из других городов.

С 1947 года аэропорт в Стригино один из первых в стране оборудован системой ночной посадки воздушных судов (ОВИ, приводные маяки). По мере развития гражданской авиации в целом аэропорт требовал и получал все более современное оборудование для обеспечения полетов. Если ранее в зимнее время снег со стоянок и ВПП не убирали, а разравнивали и уплотняли, обходясь парой тракторов, катками и гладилками, то с приходом самолетов Ил-12 и Ил-14 потребовалась новая техника для содержания аэродрома в надлежащем состоянии. В тот период ВПП 02/20 имела размеры 1600х60 м, покрытие искусственное комбинированное — центральная часть длиной 800 м бетонная, прилегающие торцевые части длиной по 400 м — из стальных перфорированных полос. Остатки этой ВПП до сих пор видны на спутниковых снимках в виде полосы, проходящей под острым углом к ВПП 18П/36Л в юго-западной части аэродрома.

В 1957 году в аэропорту создана авиадиспетчерская служба (которая в 1990-х годах была преобразована в компанию «Аэронавигация центральной Волги»). С 1958 по начало 1960-х годов была проведена большая реконструкция аэропорта: вместо старой ВПП в 1962 году была введена в эксплуатацию новая железобетонная 18П/36Л размерами 1900 Х 49 м. В 1959 году была построена железная дорога из города Горького до аэропорта, хранилище топлива и гостиница.

С 1960 года в аэропорту базировался 148 объединенный авиаотряд, обладавший собственным флотом воздушных судов. С 1967 года из аэропорта совершались регулярные рейсы в Москву, Ленинград, в южные и сибирские города. С 1971 года в аэропорту базировался 220 авиаотряд, имевший флотом реактивных (Ту-134 и Ту-154 (с 1976 г)) и турбовинтовых (Ан-24) самолётов. В 148 авиаотряде остались самолеты Ан-2. В 1975 году ИВПП была удлиненна на 600 м до 2500 м. В 1979 году аэропорт оборудован современными системами навигации и комплексом средств автоматического захода на посадку в сложных метеоусловиях, что подтверждает готовность средств навигации и обеспечения для приема самолетов по 1-й категории ИКАО.
Новая ИВПП-2 18Л/36П размерами 2805 Х 45 была открыта в 1991 году. В 1993 году получил статус международного аэропорта. Аэропорт Стригино является запасным аэродромом для Московского авиаузла (то есть аэропортов г.Москвы).

В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединённый авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие «Аэропорт „Нижний Новгород“» (ФГУП «МАНН»), авиакомпанию «Нижегородские авиалинии», государственное предприятие «Аэронавигация НН».

В 2003 году на базе активов обанкротившегося ФГУП «МАНН» было образовано открытое акционерное общество «Международный аэропорт Нижний Новгород» (ОАО «МАНН»). 94,51 % акций ОАО "Международный аэропорт «Нижний Новгород» (МАНН) принадлежит правительству Нижегородской области, 5,5 % — ФГУП «МАНН».
В феврале 2011 было принято решение о том, что аэропорт Стригино войдет в состав нового аэропортового холдинга, создаваемого в России группой компаний «Ренова».

В сентябре 2011 производственно-техническая служба аэропорта Нижнего Новгорода завершила все работы по подключению аэропорта к глобальной информационной

Участники

  • Катя Измайлова Нижний Новгород
  • Давид Капитанов
  • Aviation English Teacher Иркутск
  • Светлана Федотова Дзержинск
  • Ксения Кислицына Киров
  • Павел Грачев Нижний Новгород
  • Юлия Фадеева Нижний Новгород
  • Галина Илларионова Нижний Новгород
  • Наташа Карманович Санкт-Петербург
  • Екатерина Липчак Дзержинск
  • Ирина Кучкильдина Мироновский
  • Владимир Мусин Нижний Новгород
  • Katja Nyström Stockholm
  • Анна Прока Нижний Новгород
  • Андрей Воробьев Нижний Новгород
  • Гюнель Керимова Баку
  • Татьяна Серебрякова Нижний Новгород
  • Елена Соколова Самара
  • John Sheridan Целинное
  • Андрей Котов Омск
  • Кристинка Будилова Нижний Новгород
  • Артём Бородулин
  • Наталия Кривдина Нижний Новгород
  • Владимир Молчанюк Нижний Новгород
  • Katerina Dmitrieva
  • Антон Малясов
  • Вадим Федоров Харьков
  • Максим Фадеев Воронеж
  • Никита Куницын
  • Мария Пантелеенко
  • Дмитрий Алексеев Нижний Новгород
  • Данил Пышкин Нижний Новгород
  • Михаил Платошкин Нижний Новгород
  • Oleg Oleshikov Нижний Новгород
  • Инна Матвеева Нижний Новгород
  • Аня Котяева Нижний Новгород
  • Ольга Тереховская
  • Руслан Исаев Нижний Новгород
  • Pishro Tejarat Tehran
  • Алпатова Юлия
  • Умц Профсоюзов Нижний Новгород
  • Роман Панченко
  • Nwn Engineering Kassel
  • Мустафо Рахмонов
  • Татьяна Маркина Рязань
  • Алена Воробьёва
  • Марго Удод
  • Медицинский Компрессионный
  • Жека Шкурат