Tupperware – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.Компания образована в 1947 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира.Tupperware Brands Corporation названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на www.forbes.com.В 2009 и 2010 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. В России компания начала свою работу в 1997 году.На начало мая 2010 года на территории России, Украины, Казахстана и Азербайджана работает 200 Дистрибьюторных Центра, компания осуществляет выход на рынок Белоруссии. В 2010 году Tupperware СНГ получает высочайшее признание - «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation» в категории «Новые рынки». Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность.Компания Tupperware является обладателем 39 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий. Tupperware СНГ – обладатель диплома и награды премии «Товар года-2008» в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн»;диплома и награды премии «Товар года-2009» в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни».Tupperware изменяет к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха.Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений и подарки, путешествия по всему миру и возможность открытия собственного семейного бизнеса. Одной из составляющих успеха компании Tupperware является сотрудничество с молодежной аудиторией. В рамках совместного проекта с компанией Rewind было создано 57 креативных видеороликов, которые просмотрели 1 200 000 человек.Летом Tupperware стала партнером всероссийского молодежного форума «Селигер 2010», где компания провела серию мастер-классов с участием VIP-партнеров: Никаса Сафронова, Александра Селезнева, Вадима Зеленского, Яна-Хендрика де Грута.Продолжением плодотворного сотрудничества с молодежными организациями стало участие компании Tupperware в проекте «Беги за мной», который проходил этой осенью.В рамках проекта компания провела мастер-классы по приготовлению полезных и вкусных блюд, делилась своим обширным опытом в области здорового образа жизни и культуры питания. На сегодняшний момент социальные сети являются одним их самых быстрых и эффективных способов коммуникации с различными аудиториями.Именно поэтому Tupperware активно сотрудничает с такими социальными сетями, как Vkontakte, Facebook, Twitter, Odnoklassniki, Youtube.На страницах этих порталов, а также на веб-сайте www.tupperware.ru всегда можно ознакомиться с последними событиями, акциями и новостями компании