увлекаюсь футболом ИГРАЮ ХОККЕЙ И Т.Д
их очень МНОГО !!! :)
Psyhadelic, Trans:::::Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки. Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor ("Hardtrance Acperience") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки. Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Euro dance. К 1998г., большинство известных DJs — такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules — играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball CollinsBeat Hackers, Talamasca, DarkPsy, Distorted Minds, Skazi, GMS, John B, Eitonin, Infected Mushroom, NOISIA, Spor, TeeBee, Guano Apes, Limp Bizkit, Nirvana, TC, TECHNICAL ITCH, Dylan, CURRENT VALUE, Dillinja, Andy C, Astrix, Futurebound, SS, Pendulum, Future Prophecies, Evol Intent, Нуре, Dj Fresh, State Of Mind, Phace, Chi A.D., Gein, Chase&Status, Black Sun Empire, Limewax, SPL, Sub Focus, Fedde Le Grand . ______________________####, _____________________#####, ___________________#######, __________________#########, _________________###########, _______________###############, ______________#################, ____________#####################, __________ #####______###_______#####, ___________##_________###_________##, _____________####____###_____####, ________________#############, ____________________###, ___________________###, __________________###, _________________###, , _________________###, , __________________###, ___________________###, ____________________###, _____________________###, ______________________###, ______________________###, ______________________###, _____________________###, ____________________###, ___________________###, __________________###, _________________####, |̳̿M̳̿||̳̿U̳̿||̳̿S̳̿||̳̿I̳̿||̳̿C̳̿|¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____, ¶¶¶¶____¶¶¶¶_____¶¶¶¶__¶¶¶¶______¶¶¶¶____¶¶¶¶____, ¶¶¶¶____¶¶¶¶____¶¶¶¶____¶¶¶¶_____¶¶¶¶____¶¶¶¶____, ¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____¶¶¶¶______¶¶¶¶____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_╔══════════════════════════════╗ ║
Ужасы комедии фонтастики и т.д
я не очень то люблю их
COMEDY CLAB наша раша тачку на прокачку КОРОЧЕ ГДЕ КОРЫ Я ИХ СМОТРЮ
............./´¯/)..............(\¯`\
............/....//..............\\....\
.........../....//................\\....\
...../´¯/..../´¯\............../¯` \....\¯`\
.././.../..../..../.|_......._|.\....\....\...\.\..
(.(....(....(..../..)..)…...(..(.\....)....)....).)
.\................\/.../......\...\/................/
..\.................. /.........\................../
....\................(...........).............../
$$__ $$__$$$$$$___$$$$_____$$__$$_$$$$$
$$ $$______$$___$$___$$____$$__$$_$$
$$$_______ $$___$$___$$ _ __$$$$$$_$$$$$
$$_$$_____ $$___$$___$$____$$__$$_$$
$$__ $$____$$_____$$$______$$__$$_$$$$$
_______________$$$$
_____________$$
____________$$
_____________$$
_______________$$$$
$$__$$____$$$____$$$____$$$__$$___$$
$$__$$___$$__$$__$$$$__$$$$__$$__$$$
$$$$$$__$$___$$__$$__$$__$$__$$_$$$$
$$__$$__$$$$$$$__$$______$$__$$$__$$
$$__$$__$$___$$__$$______$$__$$___$$
______$$$$$$__ _$$$$___$$$$$$_____
________$$___$$____$$___ $$_______
________$$___$$____$$___ $$_______
________$$_____$$$$_____ $$_______
$$$$$$___ _$$$$______ $$$$$$
$$__$$__$$_____$$____$$_ $$
$$__$$__$$_____$$____$$__$$
$$__$$__$$_____$$__$$$$$$$$$$
$$__$$___ _$$$$____ $$______$$
$$__$$____$$$____$$$____$$$__$$___$$
$$__$$___$$__$$__$$$$__$$$$__$$__$$$
$$$$$$__$$___$$__$$__$$__$$__$$_$$$$
$$__$$__$$$$$$$__$$______$$__$$$__$$
$$__$$__$$___$$__$$______$$__$$___$$