Основы маркетинга: Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Я очень хорош в постели". Это - прямой маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты просишь знакомую подойти к ней, указать на тебя, и сказать: "Он очень хорош в постели". Это - реклама. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты узнаешь у хозяев номер ее телефона. На следующий день ты ей звонишь и говоришь: "Привет. Я очень хорош в постели". Это - теле-маркетинг. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Ты выпрямляешься, поправляешь одежду, подходишь к ней, завязываешь беседу, танцуешь с ней, покупаешь ей выпивку, предлагаешь довезти до дома, и у подъезда говоришь: "Кстати, я очень хорош в постели". Это - пиар. Ты на вечеринке видишь потрясную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, ты очень хорош в постели". Это - сила знаменитого бренда
переправа" бабушек через дороги города в час-пик, проведение коллективных субботников, мероприятий по облагораживанию придомовой территории накануне летнего периода, совместные выезды на сельскохозяйственные земли края с целью повышения показателей сезонного урожая зерновых культур и поднятия целины!
К сожалению, в наше время гибкость ума часто сводится к гибкости, позвоночника и гибкости принципов
Жизнь коротка! Нарушай правила. Прощай быстро. Смейся неудержимо. Целуй медленно. Танцуй, будто никто не смотрит. Пой, будто никто не слышит. Ведь жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: ну-ка повтори!
Себя не дать облапошить,
Вся Троя вон как лоханулась:
Данайцы им прислали лошадь -
А та свиньёю обернулась.
Дарвин был мудрым человеком - он дал нам возможность хоть как-то объяснять наши идиотские поступки.