Информация о человеке

Игорь Попов

Был в онлайне 04 октября в 12:17:18 (1 день назад)

Проверка страницы Попова Игоря ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 2.1 тыс.

  • VK ссылка:id1391094
  • О себе:Родился и живу в Петербурге. Обожаю наш город. Как и все кайфую летом и слегка грузу зимой) В 2011 получил второе высшее образование кинооператора. С тех пор почти каждый день в моей руке появляется то камера, то мышка с помощью которой я монтирую. Я сам выбрал своё дело. И, если честно, счастлив от того, что кайфую на работе))
  • Ник:igorpopov87
  • День рождения:5.5.1987
  • Сейчас проживает в:Санкт-Петербург
  • Родной город:Санкт-Петербург
  • Личный вэб-сайт:www.popovfilm.ru; www.vk.com/popovfilm
  • Источники вдохновения:жизнь
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:красота и искусство
  • Отношение к курению:нейтральное

Друзья

Актуальный статус

Я видеограф, этим и интересен.

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Я оператор. Снимаю художественное и бизнес кино, обучающие курсы, рекламу и свадьбы в Санкт-Петербурге и Москве.

  • Интересы:

    Видеография, кино, футбол, биатлон, путешествия и хорошая музыка!

  • Любимая музыка:

    Шкловский и многие многие другие)

  • Любимые фильмы:

    1+1, История игрушек, Жизнь прекрасна, Конформист (посмотрел еще кое-что, пока ничего лучше не нашел), 1900, или Двадцатый век; Летят журавли; Прошлым летом в Мариенбаде, 7-ой спутник, Проверка на дорогах, Я - Куба, Тряпичный союз, Душа

  • Любимые книги:

    "Убить пересмешника", "Властелин колец", "Пикник на обочине", "Невыносимая лёгкость бытия", "Братья Карамазовы", "Три товарища", "Чёрный обелиск", "Портрет Дориана Грея", "Герой нашего времени", "В круге первом", «Камера обскура».

  • Любимые цитаты:

    "...Сейчас зазвучит припев — он-то и нравится мне больше всего, нравится, как он круто выдается вперед, точно скала в море. Пока что играет джаз; мелодии нет, просто ноты, мириады крохотных толчков. Они не знают отдыха, неумолимая закономерность вызывает их к жизни и истребляет, не давая им времени оглянуться, пожить для себя. Они бегут, толкутся, мимоходом наносят мне короткий удар и гибнут. Мне хотелось бы их удержать, но я знаю: если мне удастся остановить одну из этих нот, у меня в руках окажется всего лишь вульгарный, немощный звук. Я должен примириться с их смертью - более того, я должен ее ЖЕЛАТЬ: я почти не знаю других таких пронзительных и сильных ощущений.
    Я начинаю согреваться, мне становится хорошо. Тут ничего особенного еще нет, просто крохотное счастье в мире Тошноты: оно угнездилось внутри вязкой лужи, внутри НАШЕГО времени - времени сиреневых подтяжек и продавленных сидений, - его составляют широкие, мягкие мгновения, которые расползаются наподобие масляного пятна. Не успев родиться, оно уже постарело, и мне кажется, я знаю его уже двадцать лет. Есть другое счастье - где-то вовне есть эта стальная лента, узкое пространство музыки, оно пересекает наше время из конца в конец, отвергая его, прорывая его своими мелкими сухими стежками; есть другое время.
    - Мсье Рандю играет червями, ходи тузом.
    Голос скользнул и сник. Стальную ленту не берет ничто - ни открывшаяся дверь, ни струя холодного воздуха, обдавшего мои колени, ни приход ветеринара с маленькой дочкой: музыка, насквозь пронзив эти расплывчатые формы, струится дальше. Девочка только успела сесть, и ее сразу захватила музыка: она выпрямилась, широко открыла глаза и слушает, елозя по столу кулаком.
    Еще несколько секунд - и запоет Негритянка. Это кажется неотвратимым - настолько предопределена эта музыка: ничто не может ее прервать, ничто, явившееся из времени, в которое рухнул мир; она прекратится сама, подчиняясь закономерности. За это-то я больше всего и люблю этот прекрасный голос; не за его полнозвучие, не за его печаль, а за то, что его появление так долго подготавливали многие-многие ноты, которые умерли во имя того, чтобы он родился. И все же я неспокоен: так мало нужно, чтобы пластинка остановилась, - вдруг сломается пружина, закапризничает кузен Адольф. Как странно, как трогательно, что эта твердыня так хрупка. Ничто не властно ее прервать, и все может ее разрушить. Вот сгинул последний аккорд. В наступившей короткой тишине я всем своим существом чувствую: что-то произошло - ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ.
    Тишина.

    Some of these days,
    You'll miss me honey!

    А случилось то, что Тошнота исчезла..."

    (Сартр "Тошнота")

Опыт работы и образование

  • СПбГУ'09
  • Журналистики
  • Радио и телевидения
  • Очное отделение
  • Выпускник (специалист)
  • СПбГИКиТ (бывш. СПбГУКиТ)'10
  • Факультет экранных искусств
  • Кафедра опе­раторс­ко­го ис­кусс­тва
  • Заочное отделение
  • Выпускник (специалист)
  • СПбГУ
  • Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (Факультет журналистики)
  • Кафедра речевой коммуникации
  • Очное отделение
  • Аспирант
  • Школа №204'04
  • 1994–2004
  • Класс: а
  • Школа №300'94
  • 1993–1994
  • Нулевой класс
  • СПбГУ факультет Журналистики
  • Старший преподаватель
  • 2009–2011
  • Кей
  • Продавец
  • 2008–2010
  • Первая цифровая студия
  • Монтажер
  • 2007–2008
  • Свадебный видеограф
  • 2011
  • школа №334
  • педагог дополнительного образования
  • 2010–2011

Фотографии

  •  фотография #1
  •  фотография #2
  •  фотография #3
  •  фотография #4
  •  фотография #5
  •  фотография #6
  •  фотография #7
  •  фотография #8
  •  фотография #9
  •  фотография #10
  •  фотография #11
  •  фотография #12
  •  фотография #13
  •  фотография #14
  •  фотография #15
  •  фотография #16
  •  фотография #17
  •  фотография #18
  •  фотография #19
  •  фотография #20
  •  фотография #21
  •  фотография #22
  •  фотография #23
  •  фотография #24
  •  фотография #25
  •  фотография #26
  •  фотография #27
  •  фотография #28
  •  фотография #29
  •  фотография #30
  •  фотография #31
  •  фотография #32
  •  фотография #33
  •  фотография #34
  •  фотография #35
  •  фотография #36
  •  фотография #37
  •  фотография #38
  •  фотография #39
  •  фотография #40
  •  фотография #41
  •  фотография #42
  •  фотография #43
  •  фотография #44
  •  фотография #45
  •  фотография #46
  •  фотография #47
  •  фотография #48
  •  фотография #49
  •  фотография #50