Информация о человеке

Игорь Румачик

Был в онлайне 10 июня в 16:05:45

Проверка страницы Румачика Игоря ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 5.7 тыс.

  • VK ссылка:id217711816
  • Ник:slovozhizni
  • День рождения:22.6.1994
  • Сейчас проживает в:Россия, Истра
  • Родной город:ИСТРА Московская область
  • Личный вэб-сайт:www.slovoistra.ru

Друзья

Актуальный статус

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛУЧШИХ ХРИСТИАНСКИХ РЕСУРСОВ на сайте www.slovoistra.ru

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Наша цель Быстро распространять качественные, лицензионные христианские ресурсы во все страны мира Дорогие друзья! Молитесь о нашем служении! Да благословит Вас Бог! Наши координаты Почтовый адрес: 143500, Московская обл., г. Истра, а/я №5 Контактный телефон: +7(495) 500-86-06

  • Интересы:

    Миссия нашей компании – создание и распространение сувенирной продукции, побуждающей христиан использовать ее для проповеди Евангелия. Для выполнения этой Миссии мы стремимся, чтобы вся наша продукция тем или иным способом говорила о Боге, соответствовала высочайшему качеству и имела оригинальный дизайн. Наша цель – создавать такую продукцию, чтобы любой человек, верующий или нет, захотел включить ее в свой обиход. Очень часто приходя в дом неверующего мы дарим ему Библию или христианскую книгу, но как правило, эта книга ставится на полку и ждет своего часа. Нашу же продукцию не откладывают до лучших времен: из кружек пьют, ручками пишут, открытки дарят друг другу, футболки носят и т.д. И при этом все эти вещи проповедуют! Да, это сложная Миссия, но с Богом нет ничего невозможного! В какой-то степени наша продукция создает имидж церкви. Мы говорим не о какой-то конкретной церкви или деноминации, а Божьей церкви в целом. Когда мы видим высокое качество автомобилей BMW, Mercedes, Audi, восхищаемся их надежностью и красотой, то сразу же вспоминаем и о стране-производителе Германии, и у нас создается впечатление, что это серьезное, организованное, экономически успешное государство. А вот товары стран Восточной Азии из-за своего низкого качества очень часто вызывают негативное отношение к самой стране. Поэтому Качество, Позитивность и Дизайн (КПД) являются главными требованиями, которые мы предъявляем к нашей продукции. Мы стремимся к тому, чтобы через нашу продукцию, люди воспринимали церковь достойной и позитивной, и чтобы эти маленькие сувениры вызывали только положительные и радостные эмоции. Мы все любим подарки и хотим, чтобы они были ценны и интересны для тех, кому мы их дарим. Любому христианину будет приятно получить красивую открытку с Божьим обетованием, ручку с текстом благословений или кружку со словами ободрения. Поэтому у ваших посетителей появятся еще несколько причин зайти в ваш магазин или подойти к вашему книжному столу... Дорогой служитель церкви, мы хотим Вам рассказать о том, как наша сувенирная продукция может помочь Вам в Вашем служении. Все нижеизложенные способы опробованы на практике в различных церквях и уже доказали свою полезность и эффективность. Мы будем очень рады, если какой-то из этих вариантов принесет пользу и Вашему служению. Сбор пожертвований Если ваша церковь собирает специальные пожертвования, на какой либо целенаправленный проект (например, сбор денег для детского дома, строительство церкви, помощь престарелым и т.д.), позвольте поделиться с вами идеей, каким образом вы можете сделать такой сбор эффективнее и интереснее, используя христианскую сувенирную продукцию. Организуйте особое торжественное богослужение с привлечением музыкантов и молодежи своей церкви. Можно привлекать также помощь из других церквей. Главная цель этого мероприятия - собрать как можно больше людей. За несколько недель до назначенной даты можно начинать делать в церкви объявления и приглашать людей на ваше торжественное богослужение, где каждый сможет принять участие в сборе средств на нужный проект. Обязательно объясните прихожанам, что этот сбор средств будет проходить через продажу христианской сувенирной продукции, 50% от всех продаж которой и пойдет на ваш проект. Об этом должны знать все члены церкви, и это должно стать для них главной мотивацией придти самим и привести с собой друзей из других церквей. Во время проведения торжественного богослужения можно несколько раз объявлять, сколько средств уже собрано. Цены на продукцию на этом мероприятии должны быть выше, чем обычно и об этом также должны все знать. Например, обычная розничная цена на ручку – 30 руб., вы закупаете у нас этот товар с 30% скидкой – за 21 руб. и делаете 100% наценку, таким образом, получая розничную цену 42 руб. Члены церкви знают и понимают, что переплачивая за товар на этом мероприятии, они тем самым жертвуют деньги в фонд вашего проекта. Такие мероприятия особенно удобно делать перед праздниками «Рождество», «23 февраля», «8 марта» и т.д., т.к. большинство людей в этот момент покупают много подарков своим близким. Как показывает опыт, на таких богослужениях собирается намного больше денег, чем в тех случаях, когда просто объявляется сбор пожертвований. Почему? Причина легко объяснима: обычный сбор пожертвований направлен только на удовлетворение нужд проекта, а, продажа сувениров решает проблемы и проекта, и членов церкви. Люди не просто жертвуют, они получают возможность приобрести для себя полезные вещи! Почему именно сувениры? Дело в том, что именно сувениры идеально подходят для данных мероприятий: это красивые вещи, которые не содержат в себе никакой конфессиональной принадлежности, но при этом могут оказать неоценимую помощь в в личном благовести. Сувениры – это подарки, которые легко дарить, как верующим, там и неверующим. Это вещи, которые проповедуют! Попробуйте! И Вы непременно увидите, как возрастут в вашей церкви пожертвования и как осущест?

Фотографии

  •  фотография #1
  •  фотография #2
  •  фотография #3
  •  фотография #4
  •  фотография #5
  •  фотография #6
  •  фотография #7
  •  фотография #8
  •  фотография #9
  •  фотография #10
  •  фотография #11
  •  фотография #12
  •  фотография #13
  •  фотография #14
  •  фотография #15
  •  фотография #16
  •  фотография #17
  •  фотография #18
  •  фотография #19
  •  фотография #20
  •  фотография #21
  •  фотография #22
  •  фотография #23
  •  фотография #24
  •  фотография #25
  •  фотография #26
  •  фотография #27
  •  фотография #28
  •  фотография #29
  •  фотография #30
  •  фотография #31
  •  фотография #32
  •  фотография #33
  •  фотография #34
  •  фотография #35
  •  фотография #36
  •  фотография #37
  •  фотография #38
  •  фотография #39
  •  фотография #40
  •  фотография #41
  •  фотография #42
  •  фотография #43
  •  фотография #44
  •  фотография #45
  •  фотография #46
  •  фотография #47
  •  фотография #48
  •  фотография #49
  •  фотография #50