Digital art, ballroom dance, cinematography, editing and compositing, history, music, sweet food
Pink Floyd, IAMX, Мельница, The Retuses, David Bowie, Editors, The National, Mashrou' Leila, Marina and the Diamonds, White Lies, Morrissey, Patrick Wolf, Antony and the Johnsons, Foster The People, Arcade Fire, Florence + the Machine, Xiu Xiu, Franz Schubert, Сергей Рахманинов and etc
Vertigo, Lord of the Rings, Летят журавли, Juste la fin du monde, Inglourious Basterds, RocknRolla, Зеркало, Mad Max Fury Road, Сталкер, Zodiac, Gone Girl
Hermann Hesse, John Fowles, Donna Tartt, Terry Pratchett, Shakespeare, Steven King, Victor Hugo, Oliver Sacks, Владимир Набоков, Арсений Тарковский, Franz Kafka and etc
«— Иногда она даже на люди выходит. С Эндрю и с тем, новым. Выводит их в ресторан ужинать.
– Как подобает Лиз.
– То есть в этом дело? Она, что ли, поступает определенным образом, потому что так подобает Лиз?
– Да, иногда. Да и ты сам тоже небось…
– Я, наверно, нет, – неуверенно отвечает Тайлер.
– Да брось. Ведь наверняка же бывает: когда не знаешь, как поступить, ты спрашиваешь себя – а как бы я в такой ситуации поступил?»
Майкл Каннингем, Снежная Королева
«В системе есть четыре уровня, – Фариш принялся загибать пальцы. – Зеленый код. Желтый код. Оранжевый код. Красный код. Так, – Фариш воздел к потолку трясущийся палец, – что такое “зеленый код”, ты можешь догадаться, исходя из своего опыта управления транспортным средством.
– Ехать? – наконец предположил Дэнни после странной, долгой, сонной паузы.
– Так точно. Так точно. “Движение разрешено по всем постам”. Зеленый код – значит, все тихо, ты спокоен, внешние угрозы отсутствуют. А теперь слушай, – процедил Фариш, скрипя зубами. – Нет никакого зеленого кода. Зеленого кода не существует.»
Маленький друг, Донна Тартт
«Сет. Но разве ты не понимаешь, Эми? Это ошибка. Отношения никогда не могут дать тебе все. Они дают тебе что-то. Представь себе все, что ты хочешь от человека: чтобы он был сексуально привлекательным, например, чтоб был интересным собеседником, чтобы обеспечивал тебя материально, был наделен высоким интеллектом, добротой, верностью – ты можешь выбрать три пункта из этого списка. Три – и все. Может быть, четыре, если очень повезет. Все остальное тебе придется искать где-то еще. Это только в кино бывает иначе, но мы не в кино. В реальном мире надо решить, какие три качества для тебя важнее всего, и их искать в человеке, чтобы прожить с ним жизнь. Вот что такое реальная жизнь. Это ловушка, понимаешь? Если ты будешь искать все сразу, то останешься ни с чем.
Эми (плачет). И что же выбрал ты?
Сет. Не знаю. (Пауза) Я не знаю.»
Ханья Янагихара, Маленькая жизнь